Тематическое планирование по письму

Тематическое планирование по письму

Тема урока/

количество часов

Планируемый предметный результат

Планируемая деятельность

(как результат)

Вид контроля, измерители

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.

Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Формирование культуры учебного труда.

Ориентировка в тетради. Определение границ рабочей строки. Соблюдение гигиенических правил письма.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль, коррекция, оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Наблюдение.

Письмо прямой линии. Пространственная ориентация.

Формирование понятия о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Формирование культуры учебного труда.

Написание прямых линий. Ориентировка в тетради.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Наблюдение.

Рабочая строка. Точка начала письма.

Гигиенические правила.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Обучение пространственной ориентировки в тетради и ее разлиновке. Формирование культуры учебного труда.

Наблюдение.

Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений.

Гигиенические правила.

Формирование умения писать короткие и длинные прямые линии. Формирование культуры учебного труда.

Написание коротких и длинных прямых линий.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль, коррекция, оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Самопроверка.

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Гигиенические правила.

Формирование умения писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Формирование культуры учебного труда.

Написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий.

Проверка по образцу.

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).

Гигиенические правила.

Формирование умения писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.


Написание наклонной прямой с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий.

Проверка по образцу.

Наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила.

Формирование умения писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание наклонной прямой с петлей вверху и внизу.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий.

Проверка по образцу.

Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е). Гигиенические правила.

Формирование умения писать полуовалы с петлей в рабочей строке (е). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание полуовала с петлей в рабочей строке (е). Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: анализ синтез

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий.

Проверка по образцу.

Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.

Формирование умения писать плавную наклонную линию с закруглением слева снизу и справа сверху. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий.

Проверка по образцу.

Письмо овалов: малого и большого: о О.




Документ-камера

Формирование умения писать овалы: малого и большого: о О. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание овалов: малого и большого: о О. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий.

Проверка по образцу.

Письмо полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева.

Формирование умения писать полуовалы: письмо справа – c и подобного – письмо слева Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

анализ синтез

Текущий.

Проверка по образцу.

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом: ь.

Формирование умения писать короткую прямую линию с половинным овалом: ь Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

с учителем и сверстниками

Тематический.

Самопроверка

Строчная а. Введение работы со звукобуквенной схемой.

Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Овладение звукобуквенным анализом как основой «перевода» слова звучащего в написанное. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв по алгоритму. Выполнение узоров-бордюров.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Самопроверка.

Прописная А.

Письмо букв А, а.

Строчная о.

Прописная О.

Строчная у.

Прописная У.

Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку

Формирование умения выполнять верхнее и нижнее соединение букв в словах ау, уа. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо соединений, соотнесение печатных и письменных букв. Письмо под диктовку. Звукобуквенный разбор. Перекодирование звуковой схемы слова в графическую. Написание изученных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

анализ

синтез


Тематический. Письмо под диктовку,

самопроверка.

Строчная э.

Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Введение алгоритма письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Прописная Э. Введение алгоритма письма под диктовку.

Строчная ы.

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.

Строчная и.

Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо букв. Звукобуквенный разбор слов.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Самопроверка по образцу.

Прописная И.

Письмо изученных гласных: слуховой диктант – запись букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись предложений на основе интонации: А? Э... У-у-у! О!

Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.

Введение представления о зрительном диктанте по памяти (последовательность гласных букв на доске дается на основе алфавита – без сообщения об этом детям): а, и, о, у, ы, э.

Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.

Письмо изученных букв гласных на основе иллюстраций, которые изображают лица детей, произносящих звуки гласных.

Выделение звуков, которые отличаются особой работой губ, и букв, их обозначающих: [о], [у] – о, у.

Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.

Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением (кружки –кружки; стрелки –стрелки; белки – белки;

засыпать – засыпать)

презентация

Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. Звукобуквенный анализ.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.

[у],[ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о],[э],[и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков: река – реки. У берега реки густая трава.

Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Ударные и безударные гласные. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. И под диктовку. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.

Строчная м. Письмо соединений букв.

Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.

Формирование навыка написание букв. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Текущий. Письмо под диктовку с проверкой по образцу.

Прописная М.

Закрепление письма соединений букв.




Интерактивная доска

Формирование навыка написание букв и их соединений. Отработка верхнего и нижнего соединения. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Тематический. Письмо под диктовку.

Строчная н. Прописная буква в именах собственных.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

Формирование навыка написание букв и их соединений. Формирование знания о написании заглавной буквы в именах собственных и начале предложений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо букв, звукобуквенный разбор слова. Списывание слов и предложений.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Текущий. Взаимопроверка.

Прописная Н.

Текущий. Самопроверка.

Строчная л.

Прописная Л.

Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Формирование навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание изученных букв. Списывание слов и предложений. Расстановка ударения. Деление слов на слоги.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Тематический. Списывание с печатного текста, самопроверка.

Строчная р.

Формирование навыка написания букв и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.

Обучение орфографическому чтению по слогам.

Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Текущий. С/р с самопроверкой.

Прописная Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

Буква й. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Буква й.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

Формирование навыка работы по алгоритму.

Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Строчная я.

Формирование навыка написания букв и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.

Обучение орфографическому чтению по слогам. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. Звукобуквенный разбор слов.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Текущий. С/р с самопроверкой.

Прописная Я.

Строчная ё.

Формирование навыка написания букв и соединений. Среднеплавное соединение. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.

Обучение орфографическому чтению по слогам.

Прописная Ё. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

Строчная ю.

Прописная Ю. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Строчная е.

Прописная Е.

Чтение и списывание с доски одного из предложений с именами. Взаимопроверка. (Лена мила. Елена мала. Емеля умён.).

Формирование навыка списывания с доски. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в каллиграфии.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Тематический. Списывание с доски.

Буква ь.

Формирование навыка разделительного произношения звуков в слове и способов их обозначения. Письмо слов с ь. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание слов и предложений под диктовку.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Взаимопроверка.

Буква ь.



презентация

Строчная д.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Прописная Д.

Составление предложений из данных слов, списывание одного из предложений с именем. Взаимопроверка.(Дай, Дима, меню. Юлу дарю Дарье.).

Формирование умения составлять и списывать предложения. Знакомство с небуквенными графическими средствами: пробел, черточка. Отработка правильного начертания букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Составление и списывание предложений, проверка результатов своего труда.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопроверкой.

Строчная т.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Прописная Т.

Работа над смыслоразличительной ролью звуков.


УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Строчная з.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все слова со звуками в сильных позициях.

Знакомство с алгоритмом письма под диктовку и самопроверки Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Текущий. с/р с самопроверкой.

Прописная З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий, самопроверка

Строчная с.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий, самопроверка

Прописная С.

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.

Отработка навыка списывания по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Списывание предложений. Составление предложений по схеме. Игры со словами.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Тематический. Списывание с печатного текста.

Игры со словами: «Сломанный телефон»

(розы – росы, сода – сота, Зоя – соя).

презентация

Строчная г.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Прописная Г.

Строчная к.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Прописная К.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все слова со звуками в сильных позициях.

Формирование навыка писать под диктовку и выполнять самопроверку. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой.

Строчная в.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий, самопроверка

Прописная В. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.

Строчная ф.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Текущий, самопроверка

Прописная Ф.

Интерактивная доска


Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.

Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в списывании по алгоритму.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Тематический. Списывание.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку: темп; взаимопроверка (все слова со звуками в сильных позициях).

Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в письмо под диктовку.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Тематический. Письмо под диктовку.

Строчная б.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Прописная Б.

Строчная п.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгорит-мом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.

Формирование навыка письма букв и соединений. Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в списывании по алгоритму.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Тематический. Списывание.

Прописная П.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.

Формирование навыка письма букв и соединений. Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в списывании по алгоритму.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Строчная ж

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: анализ синтез

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Прописная Ж, жи–пиши с буквой и.

Строчная ш, ши – пиши с буквой и.

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Составление текста диктанта с жи – ши

(в паре; в группе – по желанию).

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи-ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. С/р с взаимопроверкой.

Прописная Ш, жи – ши – пиши с буквой и.

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи-ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Текущий. самопроверка

ья, ье, ьё, ью Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгорит-мом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.

Формирование навыка письма букв и соединений. Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в списывании по алгоритму.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Текущий. самопроверка

ья, ье, ьё, ью.

презентация

Написание слов с разделительным ъ и ь знаками под диктовку.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

анализ синтез

Текущий. самопроверка

ъя, ъе, ъё, ъю Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгорит-мом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.

Формирование навыка письма букв и соединений. Письмо слов с разделительным ъ и ь знаками. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Текущий, самопроверка

Текущий. С/р с проверкой по образцу

Текущий. С/р с проверкой по образцу

Строчная х.

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. самопроверка

Прописная Х.

Строчная ч , ча, чу.

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

анализ синтез

Текущий.

взаимопроверка

Прописная Ч, ча, чу. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Текущий.

с/р с взаимопроверкой

Сочетания ча, чу.

презентация

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу.

Текущий. Самоконтроль

Строчная щ, ща, щу. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Текущий. самоконтроль

Прописная Щ, ща, щу

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Самопроверка.

Строчная ц.

Прописная Ц. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Формирование навыка списывания и самопроверки. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Списывание с печатного текста. Звукобуквенный анализ слов.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

анализ синтез

Текущий. С/р с самопроверкой.

Выборочный диктант. Взаимопроверка

Диагностирование орфографической зоркости.

Формирование навыка написания диктантов и самопроверки. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

анализ синтез

Текущий. С/р с самопроверкой.

Письмо по памяти. Самопроверка.

Формирование навыка письма по памяти Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо по памяти

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

анализ синтез

Текущий. С/р с самопроверкой.

Веселые наборщики: запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов новых слов (вариант 2: запись новых слов из букв, имеющихся в записанных словах).

Формирование умения составлять и записывать слова с заданными слогами. Звукобуквенный анализ слов. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


Текущий. Письмо с печатного текста.

Составление и запись предложений из 2-3 слов с доски.


Интерактивная доска

Формирование и запись предложений из 2-3 слов. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Запись предложений из 2-3 слов под диктовку.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. Письмо под диктовку.

Составление текста диктанта с ча – ща, чу – щу (в паре; в группе – по желанию)

Формирование умения составлять текст диктанта с заданными сочетаниями в паре. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание слов и предложений с сочетаниями с ча – ща, чу – щу

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Придумывание текста письма Мише и Маше, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест.

Формирование умения составлять и записывать тексты на заданную тему по схеме-модели. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Составление текста по схеме-модели

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

анализ синтез

контроль коррекция оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий. С/р с взаимопроверкой.

113





114, 115

Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику «Прощание с первой книгой».


Резервные.

Формирование умения писать под диктовку

Обучение составлению и самостоятельной записи коротких текстов

Запись слов и предложений под диктовку

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль коррекция оценка

кооперация с учителем и сверстниками


Тематический. Письмо под диктовку.















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ