Тематическое планирование по письму
Тематическое планирование по письму
№
Тема урока/
количество часов
Планируемый предметный результат
Планируемая деятельность
(как результат)
Вид контроля, измерители
Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.
Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Формирование культуры учебного труда.
Ориентировка в тетради. Определение границ рабочей строки. Соблюдение гигиенических правил письма.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль, коррекция, оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Наблюдение.
Письмо прямой линии. Пространственная ориентация.
Формирование понятия о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Формирование культуры учебного труда.
Написание прямых линий. Ориентировка в тетради.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Наблюдение.
Рабочая строка. Точка начала письма.
Гигиенические правила.
Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Обучение пространственной ориентировки в тетради и ее разлиновке. Формирование культуры учебного труда.
Наблюдение.
Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений.
Гигиенические правила.
Формирование умения писать короткие и длинные прямые линии. Формирование культуры учебного труда.
Написание коротких и длинных прямых линий.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль, коррекция, оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Самопроверка.
Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо.
Гигиенические правила.
Формирование умения писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо.
Формирование культуры учебного труда.
Написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий.
Проверка по образцу.
Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).
Гигиенические правила.
Формирование умения писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание наклонной прямой с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий.
Проверка по образцу.
Наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила.
Формирование умения писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание наклонной прямой с петлей вверху и внизу.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий.
Проверка по образцу.
Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е). Гигиенические правила.
Формирование умения писать полуовалы с петлей в рабочей строке (е). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание полуовала с петлей в рабочей строке (е). Называние и различие элементов печатных и письменных букв.
УУД: анализ синтез
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий.
Проверка по образцу.
Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.
Формирование умения писать плавную наклонную линию с закруглением слева снизу и справа сверху. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий.
Проверка по образцу.
Письмо овалов: малого и большого: о О.
Документ-камера
Формирование умения писать овалы: малого и большого: о О. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание овалов: малого и большого: о О. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий.
Проверка по образцу.
Письмо полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева.
Формирование умения писать полуовалы: письмо справа – c и подобного – письмо слева Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
анализ синтез
Текущий.
Проверка по образцу.
Письмо короткой прямой линии с половинным овалом: ь.
Формирование умения писать короткую прямую линию с половинным овалом: ь Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
с учителем и сверстниками
Тематический.
Самопроверка
Строчная а. Введение работы со звукобуквенной схемой.
Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Овладение звукобуквенным анализом как основой «перевода» слова звучащего в написанное. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание букв по алгоритму. Выполнение узоров-бордюров.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Самопроверка.
Прописная А.
Письмо букв А, а.
Строчная о.
Прописная О.
Строчная у.
Прописная У.
Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку
Формирование умения выполнять верхнее и нижнее соединение букв в словах ау, уа. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо соединений, соотнесение печатных и письменных букв. Письмо под диктовку. Звукобуквенный разбор. Перекодирование звуковой схемы слова в графическую. Написание изученных букв.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция
оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
анализ
синтез
Тематический. Письмо под диктовку,
самопроверка.
Строчная э.
Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Введение алгоритма письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Прописная Э. Введение алгоритма письма под диктовку.
Строчная ы.
Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.
Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.
Строчная и.
Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо букв. Звукобуквенный разбор слов.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Самопроверка по образцу.
Прописная И.
Письмо изученных гласных: слуховой диктант – запись букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись предложений на основе интонации: А? Э... У-у-у! О!
Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.
Введение представления о зрительном диктанте по памяти (последовательность гласных букв на доске дается на основе алфавита – без сообщения об этом детям): а, и, о, у, ы, э.
Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.
Письмо изученных букв гласных на основе иллюстраций, которые изображают лица детей, произносящих звуки гласных.
Выделение звуков, которые отличаются особой работой губ, и букв, их обозначающих: [о], [у] – о, у.
Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль
коррекция
оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.
Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением (кружки –кружки; стрелки –стрелки; белки – белки;
засыпать – засыпать)
презентация
Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. Звукобуквенный анализ.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.
[у],[ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о],[э],[и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков: река – реки. У берега реки густая трава.
Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Ударные и безударные гласные. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. И под диктовку. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой.
Строчная м. Письмо соединений букв.
Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.
Формирование навыка написание букв. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Письмо под диктовку с проверкой по образцу.
Прописная М.
Закрепление письма соединений букв.
Интерактивная доска
Формирование навыка написание букв и их соединений. Отработка верхнего и нижнего соединения. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Тематический. Письмо под диктовку.
Строчная н. Прописная буква в именах собственных.
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.
Формирование навыка написание букв и их соединений. Формирование знания о написании заглавной буквы в именах собственных и начале предложений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо букв, звукобуквенный разбор слова. Списывание слов и предложений.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль
коррекция
оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Взаимопроверка.
Прописная Н.
Текущий. Самопроверка.
Строчная л.
Прописная Л.
Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Формирование навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание изученных букв. Списывание слов и предложений. Расстановка ударения. Деление слов на слоги.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Строчная р.
Формирование навыка написания букв и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.
Обучение орфографическому чтению по слогам.
Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. С/р с самопроверкой.
Прописная Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.
Буква й. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Буква й.
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.
Формирование навыка работы по алгоритму.
Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Строчная я.
Формирование навыка написания букв и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.
Обучение орфографическому чтению по слогам. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. Звукобуквенный разбор слов.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. С/р с самопроверкой.
Прописная Я.
Строчная ё.
Формирование навыка написания букв и соединений. Среднеплавное соединение. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.
Обучение орфографическому чтению по слогам.
Прописная Ё. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.
Строчная ю.
Прописная Ю. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Строчная е.
Прописная Е.
Чтение и списывание с доски одного из предложений с именами. Взаимопроверка. (Лена мила. Елена мала. Емеля умён.).
Формирование навыка списывания с доски. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Упражнения в каллиграфии.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Тематический. Списывание с доски.
Буква ь.
Формирование навыка разделительного произношения звуков в слове и способов их обозначения. Письмо слов с ь. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание слов и предложений под диктовку.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Взаимопроверка.
Буква ь.
презентация
Строчная д.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Прописная Д.
Составление предложений из данных слов, списывание одного из предложений с именем. Взаимопроверка.(Дай, Дима, меню. Юлу дарю Дарье.).
Формирование умения составлять и списывать предложения. Знакомство с небуквенными графическими средствами: пробел, черточка. Отработка правильного начертания букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Составление и списывание предложений, проверка результатов своего труда.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопроверкой.
Строчная т.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Прописная Т.
Работа над смыслоразличительной ролью звуков.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Строчная з.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все слова со звуками в сильных позициях.
Знакомство с алгоритмом письма под диктовку и самопроверки Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. с/р с самопроверкой.
Прописная З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий, самопроверка
Строчная с.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий, самопроверка
Прописная С.
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.
Отработка навыка списывания по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Списывание предложений. Составление предложений по схеме. Игры со словами.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Тематический. Списывание с печатного текста.
Игры со словами: «Сломанный телефон»
(розы – росы, сода – сота, Зоя – соя).
презентация
Строчная г.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Прописная Г.
Строчная к.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Прописная К.
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все слова со звуками в сильных позициях.
Формирование навыка писать под диктовку и выполнять самопроверку. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой.
Строчная в.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий, самопроверка
Прописная В. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.
Строчная ф.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Текущий, самопроверка
Прописная Ф.
Интерактивная доска
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.
Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Упражнения в списывании по алгоритму.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Тематический. Списывание.
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку: темп; взаимопроверка (все слова со звуками в сильных позициях).
Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Упражнения в письмо под диктовку.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Тематический. Письмо под диктовку.
Строчная б.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Прописная Б.
Строчная п.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгорит-мом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.
Формирование навыка письма букв и соединений. Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Упражнения в списывании по алгоритму.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Тематический. Списывание.
Прописная П.
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.
Формирование навыка письма букв и соединений. Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Упражнения в списывании по алгоритму.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Строчная ж
Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: анализ синтез
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Прописная Ж, жи–пиши с буквой и.
Строчная ш, ши – пиши с буквой и.
Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Составление текста диктанта с жи – ши
(в паре; в группе – по желанию).
Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи-ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. С/р с взаимопроверкой.
Прописная Ш, жи – ши – пиши с буквой и.
Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи-ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Текущий. самопроверка
ья, ье, ьё, ью Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгорит-мом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.
Формирование навыка письма букв и соединений. Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Упражнения в списывании по алгоритму.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
ья, ье, ьё, ью.
презентация
Написание слов с разделительным ъ и ь знаками под диктовку.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
анализ синтез
Текущий. самопроверка
ъя, ъе, ъё, ъю Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгорит-мом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях.
Формирование навыка письма букв и соединений. Письмо слов с разделительным ъ и ь знаками. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Текущий, самопроверка
Текущий. С/р с проверкой по образцу
Текущий. С/р с проверкой по образцу
Строчная х.
Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. самопроверка
Прописная Х.
Строчная ч , ча, чу.
Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание слов и предложений с изученными буквами.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
анализ синтез
Текущий.
взаимопроверка
Прописная Ч, ча, чу. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Текущий.
с/р с взаимопроверкой
Сочетания ча, чу.
презентация
Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу.
Текущий. Самоконтроль
Строчная щ, ща, щу. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Текущий. самоконтроль
Прописная Щ, ща, щу
Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу.
Написание слов и предложений с изученными буквами.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Самопроверка.
Строчная ц.
Прописная Ц. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Формирование навыка списывания и самопроверки. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Списывание с печатного текста. Звукобуквенный анализ слов.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
анализ синтез
Текущий. С/р с самопроверкой.
Выборочный диктант. Взаимопроверка
Диагностирование орфографической зоркости.
Формирование навыка написания диктантов и самопроверки. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо под диктовку
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
анализ синтез
Текущий. С/р с самопроверкой.
Письмо по памяти. Самопроверка.
Формирование навыка письма по памяти Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Письмо по памяти
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
анализ синтез
Текущий. С/р с самопроверкой.
Веселые наборщики: запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов новых слов (вариант 2: запись новых слов из букв, имеющихся в записанных словах).
Формирование умения составлять и записывать слова с заданными слогами. Звукобуквенный анализ слов. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Письмо с печатного текста.
Составление и запись предложений из 2-3 слов с доски.
Интерактивная доска
Формирование и запись предложений из 2-3 слов. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Запись предложений из 2-3 слов под диктовку.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. Письмо под диктовку.
Составление текста диктанта с ча – ща, чу – щу (в паре; в группе – по желанию)
Формирование умения составлять текст диктанта с заданными сочетаниями в паре. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Написание слов и предложений с сочетаниями с ча – ща, чу – щу
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Придумывание текста письма Мише и Маше, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест.
Формирование умения составлять и записывать тексты на заданную тему по схеме-модели. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
Составление текста по схеме-модели
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
анализ синтез
контроль коррекция оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
Текущий. С/р с взаимопроверкой.
113
114, 115
Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику «Прощание с первой книгой».
Резервные.
Формирование умения писать под диктовку
Обучение составлению и самостоятельной записи коротких текстов
Запись слов и предложений под диктовку
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль коррекция оценка
кооперация с учителем и сверстниками
Тематический. Письмо под диктовку.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ