Творческий вечер - сюрприз: «Школьный сказ! О ком? О НАС!» для 5 класса

Тетюшкина С.А. классный руководитель 5 А класса















Творческий вечер - сюрприз:

«Школьный сказ! О ком? О НАС!»




















Тетюшкина С.А.

классный руководитель 5 «А» класса

МАОУ «СОШ№7»





г.Южноуральск




Цель: подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива за учебный год

Участники: классный руководитель, учащиеся, родители

Подготовительная работа:

  1. Классный руководитель оформляет презентации о родителях и учащихся, готовит благодарственные письма и грамоты, пригласительные

  2. Оформление совместно кабинета, выставок, портфолио

  3. Разучивание и репетиции номеров художественной самодеятельности, песен и сценария


Ход праздника

В зал пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!


-Здравствуйте! Здравствуйте!

-Здравствуйте!

-Здравствуйте все, кто пришел к нам на творческий вечер - сюрприз!

-Мы рады родителям

-учителям

-рады гостям и добрым друзьям!

- наш сегодняшний вечер необычный

- он посвящен целому классному сообществу

- да именно, сообществу, т.е. его героями станут 27 человек 5 А класса и их классный руководитель, Светлана Анатольевна!

- а также вы уважаемые родители!

- нам есть о чем рассказать! Но не знаем с чего начать!?

- давайте! Снимем фильм

Все: художественный нам не понять!

- А если документальный?

Все: ну ты даешь!

- попробовать можно

Все: Давайте попробуем!

- смотрите новый, широкоэкранный

- сверхзвуковой и фантастический

- но тем не менее документальный фильм

- Школьный сказ

Все: о ком?

- о нас! Мнение можно выражать вслух. По ходу просмотра, спорить, возмущаться, а также узнавать самих себя в нашем фильме разрешается, но делать при этом соответствующие выводы!

Хлопушка: сцена: «Это мы, здравствуйте!» Кадр 1 Дубль 27 Мотор! Камера! Свет! Начали!

-Пятый класс!

- первый и второй этаж, новый класс, кабинеты - круто!

- сумка, прически, сережки - круто!

- спортзал, кадеты, соревнования, походы - круто!

- классный руководитель, учителя, новые предметы - круто!

- новенькие , советы, анкеты - круто!

- подсказки, приколы, шпоры - круто!

- шесть уроков…

- дежурство…

- наезды…

- не круто…

- А как круто?

- Просто быть учеником 5 а класса! Ура!


Все поют песню: ( фотографии на фоне)

  1. В пятом нашем классе есть ученики

С виду безалаберные, добрые внутри

Бушуют они и шалят ночи все и дни

С виду безалаберные, добрые внутри

  1. Всё они умеют петь и танцевать,

Клипчик ли забацать, стихи посочинять

В баскетбол сыграют, вот уж где держись

«памперсы» наденут - со смеху катись

  1. Выступать на сцене их медом не корми,

Главные все роли заберут они

Газету нарисуют - тоже высший класс,

Сказочку расскажут - позабавят нас!

  1. В классе есть немало талантливых ребят,

Спортсменами великими быть они хотят

Есть лыжники, художники, пианистки есть

Да что там говорить о них - талантов их не счесть

  1. Осталось в заключении сказать лишь об одном

Что могут и урок они сорвать вам белым днем

Параграфы не выучить, иль просто погулять

Ну, кто скажите же из нас не любит отдыхать


- Стоп! Снято! Это сцена пойдет в первой части. Дальше… по сценарию

Хлопушка: Внимание! Эпизод: «Дорога к олимпийским медалям начинается здесь!»

Кадр 2 дубль 26!

- куда бежим?

- на тренировку!

- куда потом?

- на кадетство! Физподготовку!

- на футбол!

- на карате!

- а танцы? Встретимся на танцах?! Я так хочу потанцевать!

- нет, кадетство, секции и уроки…а после надо уже спать!

- быть может завтра погуляем? Мороженого поедим?

- нет мы диету соблюдаем! И надо соблюдать режим!

- а как же жизнь? За тренировкой совсем не виден белый свет?

- для личной жизни - остановка!

- ее ведь у кадетов и спортсменов нет!

( видео о кадетах и спортсменах, о классных спортивных делах)



Стоп отлично! Дублировать не будем. Что там дальше?


Хлопушка: Внимание! Сцена: «Родитель года!» Кадр 2 дубль 26! Мотор!


На фоне песни: фотографии с родителями


Хором родители отвечают:

  1. Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)


  1. Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)


  1. Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)


  1. Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; вопрос )


  1. Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)


Оценивают дети. Если родители справились - хлопаем, если оплошали - топаем.


Вручения благодарственных писем


Стоп! Снято! Молодцы!

Продолжаем!


Хлопушка: Сцена «Ну чем мы не звезды?» кадр 3 дубль 25

Будем играть, петь, танцевать

Будем пародировать

И надеемся, что нам

Будут аплодировать

(Игра на фортепьяно)


- Ой, ой, ой кто к нам идет,

Запоет, так запоет.

Если ты звезда, то к ней

Обращайся поскорей.

(пародии)


- чтоб настроение поднять

и заслужить здесь зрительской оценки

пусть пройдут здесь чередой

веселые школьные сценки

(сценки)


- Давайте танцы! Живенько так и со вкусом! (танцы)


- Нам талантливым всегда по пути,

Искусство сможем мы спасти!

(исполнение песни)

Вручение сувениров и грамот


- Снято! Спасибо! Вот бы так сразу, все замечательно. Пересъемки не будет. Что еще осталось?


Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал.


Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех порошу на площадку!


Классный руководитель: мне кажется, что документальный фильм получился. Мы все будем ждать продолжения. У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть.

Год назад мы начали создавать свой дом. Это наш класс. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. Целый год мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Надеюсь, что наш дом будет сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, юмора, взаимопомощи, мудрости и увлечений.

На последнем классном часе я задала Вам вопрос: «В виде чего вы представляете наш класс?» Ответы были разные, которые мы с редколлегией решили поместить в картине. Я предлагаю вам взять своих человечков(заготовки) и поместить на этой картине

(ребята выбирают и приклеивают)

Конечно, в нашей школьной жизни не всегда все было гладко, возникали и проблемы, но пусть в памяти останется все только самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

- всё рассказали мы о самих себе, о нас!

Теперь известно без прикрас, что мы ребята - высший класс!

Заключительная песня: «Новый день»


Список литературы:


Педагогический анализ воспитательного процесса: современные идеи и технологии. Сборник методических разработок/ Степанов Е.Н., М.: Центр «Педагогический поиск», 2010

50 сценариев классных часов М.: центр «Педагогический поиск», 2008

Салахова Л.И. Настольная книга классного руководителя, М.: Глобус, 2009

http://www.klass.by

http://festival.1september.ru

http://b-track.ru

http://vcegdaprazdnik.ru







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ