Диагностическая карта предметных результатов по русскому языку 3 класc

Диагностическая карта предметных результатов по русскому языку. 3 класc


Ф.И.обучающегося _________________________________________________________________________

0 – без ошибок

1,2,3 и т.д. – кол-во допущенных ошибок


Вид контроля




входной контроль

словарный диктант №1

к.р.№1

к/д № 1

контрольное тестирование №1

словарный диктант №2

к/д № 2

к.р.№2

к.р.№3

словарный диктант №3

к/д № 3

словарный диктант №4

комплексная работа

к.р.№4

к/д № 4

контрольное тестирование №2

итоговый контроль

Промежуточная аттестация






По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция

По плану

Коррекция







Дата







































Фонетика , графика и орфоэпия

Базовый уровень (научился)

1. Определяет функцию разделительного твёрдого знака (ъ) в словах







































2. Характеризует звуки русского языка:






































- гласный - согласный






































- гласный ударный - безударный






































- согласный твёрдый - мягкий






































- согласный глухой - звонкий






































- парный/непарный






































3. Осуществляет звуко - буквеннный анализ доступных по составу слов






































4. Применяет знания фонетического материала при использовании правил правописания







































5. Пользуется при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзаца






































6. Устанавливает соотношение звукового и буквенного состава:








































- в словах типа мороз, ключ, коньки








































- в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я (ёлка, поют)








































- в словах с разделительными ь, ъ знаками (вьюга, съел)








































- в словах с непроизносимыми согласными;








































Повышенный уровень (получит возможность и научился)

1. Осуществляет звуко-буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму










































2. Оценивает правильность проведения звуко-буквенного анализа слова










































3. Соблюдает нормы русского литературного языка в собственной речи









































4. Оценивает соблюдение норм русского литературного языка в речи собеседников









































5. Находит при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (словарь, помощь учителя и др.)









































Лексика

Базовый уровень (научился)

1. Находит в предложении и тексте незнакомое слово, определяет его значение по тексту или толковому словарю









































2. Наблюдает над употреблением синонимов и антонимов в речи, подбирать синонимы и антонимы к словам разных частей речи, уточнять их значение









































3. Различает в предложениях и текстах омонимы









































4. Различает в предложениях и текстах фразеологизмы









































5.Распознаёт слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи)









































6. Имеет представление о некоторых устаревших словах и их использовании в речи









































7. Пользуется словарями при решении языковых и речевых задач









































Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Замечает в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении, а также эмоционально-оценочные слова, сравнения, олицетворения (без терминологии)









































2. Оценивает уместность использования слов в тексте









































3. Подбирает синонимы для устранения повторов в тексте









































4. Выбирает слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативных задач









































5. Приобретает опыт редактирования употреблённых в предложении (тексте) слов









































Состав слова

Базовый уровень (выпускник научился)

1.Различает однокоренные слова









































2. Различает формы одного и того же слова









































3. Различает однокоренные слова и слова с омонимичными корнями









































4. Различает однокоренные слова и синонимы









































5. Находит в словах окончание









































6. Находит в словах основу (простые случаи)









































7. Находит в словах корень









































8. Находит в словах приставку









































9. Находит в словах суффикс









































10. Выделяет нулевое окончание









































11. Подбирает слова с заданной морфемой









































12. Образовывает слова с помощью приставки (или суффикса), осознаёт значение новых слов.









































Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Находит корень в однокоренных словах с чередованием согласных в корне









































2. Различает

изменяемые и

неизменяемые слова









































3.Узнаёт сложные слова (типа вездеход, вертолёт и др.), выделять в них корни; находить соединительные гласные (интерфиксы) в сложных словах









































4. Соотносит слова с предъявляемыми к ним моделям, выбирает из предложенных слов слово, соответствующее заданной модели, составляет модель заданного слова;









































5. Разбирает по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, оценивает правильность проведения разбора по составу









































6. Подбирает однокоренные слова и формы одного и того же слова с целью проверки изучаемых орфограмм в корне слова, использует графический образ изучаемых приставок и суффиксов для правописания слов с этими приставками и суффиксами.









































Морфология

Базовый уровень (выпускник научился)

1.Распознаёт части речи на основе усвоенных признаков (в объёме программы)









































2. Распознаёт имена существительные; находит начальную форму имени существительного; определяет грамматические признаки (род, число, падеж); изменяет имена существительные по числам и падежам









































3. Распознаёт имена прилагательные; определяет зависимость имени прилагательного от формы имени существительного; находит начальную форму имени прилагательного; определяет грамматические признаки (род, число, падеж); изменяет имена прилагательные по числам, родам (в единственном числе), падежам (первое представление)









































4. Распознаёт глаголы; определяет начальную (неопределённую) форму глаголов (первое представление), различает глаголы, отвечающие на вопросы что делать? и что сделать?; определяет грамматические признаки глагола — форму времени, число, род (в прошедшем времени)









































5. Распознаёт личные местоимения (в начальной форме), определяет грамматические признаки: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица); использует личные местоимения для устранения неоправданных повторов









































6.Узнаёт имена числительные (общее представление); распознаёт количественные и порядковые имена числительные;









































7. Устанавливает отличие предлогов от приставок









































8. Узнаёт союзы и, а, но и понимать их роль в предложении










































9. Подбирает примеры слов и форм разных частей речи










































Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Производит морфологический разбор изучаемых самостоятельных частей речи (в объёме программы), пользуясь алгоритмом разбора в учебнике










































2. Замечает в устной и письменной речи речевые ошибки и недочёты в употреблении изучаемых форм частей речи










































Синтаксис


Базовый уровень (выпускник научился)

1. Различает предложения, словосочетания, слова









































2. Устанавливает при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении









































3. Классифицирует предложения по цели высказывания (повествовательные, побудительные, восклицательные)









































4. Определяет восклицательную/ невосклицательную интонацию предложения









































5. Различает понятия «члены предложения» и «части речи»










































6. Соотносит предложения со схемами, выбирает предложение, соответствующее схеме









































7. Находит главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения









































8. Различает распространённые и нераспространённые предложения, составляет такие предложения









































9. Отличает основу предложения от словосочетания; выделяет в предложении словосочетания










































10. Разбирает предложение по членам предложения: находит грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), ставит вопросы к второстепенным членам предложения, определяет, какие из них поясняют подлежащее или сказуемое, или другие второстепенные члены, выделяет из предложения словосочетания










































Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Устанавливает в словосочетании связь главного слова с зависимым при помощи вопросов










































2. Выделяет в предложении основу и словосочетания










































3. Выполняет в соответствии с предложенным алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический)









































4. Находит в предложении обращение (в начале, в середине, в конце)










































5. Различает простые и сложные предложения









































Орфография и пунктуация

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Применяет ранее изученные правила правописания, а также:










































- непроизносимые согласные










































- разделительный твёрдый знак (ъ)










































- непроверяемые гласные и согласные в корне слова, в том числе с удвоенными согласными (перечень см. в словаре учебника)










































- гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках и суффиксах










































- мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (речь, брошь, мышь)










































- безударные родовые окончания имён прилагательных










































- раздельное написание предлогов и слитное написание приставок










































- раздельное написание частицы не с глаголами










































2. Подбирает примеры с определённой орфограммой










































3. Определяет разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилами









































4. Применяет разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря









































5. Безошибочно списывает текст с доски и учебника (объёмом 65—70 слов)










































6. Пишет под диктовку текст (объёмом 55—60 слов) в соответствии с изученными правилами правописания










































7. Проверяет собственный и предложенный текст, находит и исправляет орфографические и пунктуационные ошибки









































Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Применять правила правописания:









































- соединительные о и е в сложных словах (самолёт, вездеход)










































- е и и в суффиксах имён существительных (ключик — ключика, замочек — замочка)










































- запятая при обращении










































- запятая между частями в сложном предложении










































-безударные родовые окончания имён прилагательных, глаголов в прошедшем времени










































Развитие речи

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Участвует в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорит на обсуждаемую тему, соблюдает основные правила речевого поведения); выражает собственное мнение, обосновывает его с учётом ситуации общения










































2. Применяет речевой этикет в ситуациях учебного и речевого общения, в том числе при обращении с помощью средств ИКТ; соблюдать правила вежливости при общении с людьми, плохо владеющими русским языком










































3. Анализирует свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на поставленный учителем вопрос, при устном или письменном высказывании) с точки зрения правильности, точности, ясности содержания










































4. Строит предложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо









































5. Понимает тему и главную мысль текста, подбирает к тексту заголовок по его теме или главной мысли, находит части текста, определяет их последовательность, озаглавливать части текста










































6. Восстанавливает последовательность частей или последовательность предложений в тексте повествовательного характера










































7. Распознаёт тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение










































8. Замечает в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность









































9. Знакомится с жанрами объявления, письма










































10. Строит монологическое высказывание на определённую тему, по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка










































Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Определяет последовательность частей текста, составляет план текста, составляет собственные тексты по предложенным и самостоятельно составленным планам










































2. Пользуется самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником










































3. Письменно (после коллективной подготовки) подробно или выборочно передаёт содержание повествовательного текста, предъявленного на основе зрительного восприятия; сохраняет основные особенности текста-образца; грамотно записывает текст; соблюдает требование каллиграфии при письме










































4. Составляет под руководством учителя небольшие повествовательный и описательный тексты на близкую жизненному опыту детей тему, по рисунку, репродукциям картин художников (в «Картинной галерее» учебника) и опорным словам, на тему выбранной учениками пословицы или поговорки










































5. Использует в монологическом высказывании разные типы речи: описание, рассуждение, повествование










































6. Пользуется специальной, справочной литературой, словарями, журналами, Интернетом при создании собственных речевых произведений на заданную или самостоятельно выбранную тему










































7. Находит и исправляет в предъявленных предложениях, текстах нарушения правильности, точности, богатства речи










































Оценка









































Уровень











































Ознакомлен(а )_________________________ Дата___________

Ознакомлен(а )_________________________ Дата___________

Ознакомлен(а )_________________________ Дата___________

Ознакомлен(а )_________________________ Дата___________

Ознакомлен(а )_________________________ Дата___________

Ознакомлен(а )_________________________ Дата___________

Ознакомлен(а )_________________________ Дата___________

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ