Конспект урока на тему "глагол"
Содержание
Д.
учителя
Д.
уч-ся
I
III
I Мотивация к учебной
деятельности
***Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке?
Ручки, книжки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
II Актуализация знаний
–Повторяем то ,что знаем :
*открываем «Сундучок знаний».
Давайте вспомним о какой части речи мы вели беседу.
Кто желает рассказать об этой части речи по нашему составленному алгоритму:
- Что это такое?
- Что обозначает?
- Какие имеет вопросы?
- Чем является в предложении?
-Что можем определить?
III 3)Выявление места и причины затруднения.
Загадки
Стрекотунья белобока
Под калиткою моей ,
Скачет пёстрая …
И пророчет мне гостей
Птичка-невеличка,
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок-
Получается прыжок .
Прилетела на базар,
Громко всем сказала:
«Кар! Пусть я в школе не учёна,
Но умна, ведь я …» .
Что это мы записали:
Сорока
Воробей
Ворона
IV Фи з м и н у т к а
Что без меня предметы!
-Лишь названия.
А я приду-
Всё в действие придёт.
-Как вы думаете,кто желает прийти сейчас на урок?
-А мы сейчас проверим:
*давайте на минутку побываем в гостях у математики –
Из цифр составь слово.
V Реализация построенного
П р о е к т а
VI Первичное pакрепление с проговариванием во внешней речи.
VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
VIII
Включение в систему знаний повторения
IX
Домашнее задание
XI
Р е ф л е к с и я
Создать атмосферу-доброжелательности,
Проверка готовности к учебной деятельности
Обеспечить мотивацию актуализировать полученные раннее
знания.
Загадывает загадки
Установка на
здоровый образ жизни
Причина затруднения
- надо
у з н а т ь !!!
записывает цифры-
4 13 1 4 16 13
Строим проект,
Выходим из затруднения
Узнаём то ,
Что надо было
уз н а т ь!!!
Знакомит детей со значением глаголов,
-синонимы-
Антонимы,
Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности
Обеспечить усвоение и развитие знаний и умений
.-Из ряда словосочетаний-*найди глаголы
*выполни записи в тетради.
Объясняет задания
Предлагает
высказать свои «+»и «-» по уроку
*Понравился ли
тебе урок?
Чем был он тебе интересен?
*СО всеми заданиями ты справился?
Что затрудняло
при выполнении заданий?
Осознанное подчинение себя-«Я-идеальный ученик!»
Вырабатывают
внутреннюю готовность к реализации алгоритма
Отвечают на вопросы.
Повторяют полученные на прошлом уроке знания.
Воспринимают
речь учителя,
фиксируют запись
-определение ключевого слова по главной мысли в загадке
Выполняютзадания под руководством
дежурного
По алфавиту отыскивают
буквы, составляют тему урока
1)подбирают
Слова-глаголы
К именам сущ.(стрекочет,
Чирикает,каркает)
2)составляют предложения;
3)учебник
Упр.№116
4)озаглавь иллюстрации
5)записи в тетрадь
6)чтение правила
7)составляем алгоритм
8)рабочие тетради
Выполняют задания нового типа
Взаимопроверка
Записывают в дневник
Самооценка своей работы
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ