Конспект урока на тему "глагол"

Содержание

Д.

учителя

Д.

уч-ся

I

II

III

I Мотивация к учебной

деятельности

***Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке?

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?



II Актуализация знаний

–Повторяем то ,что знаем :

*открываем «Сундучок знаний».

Давайте вспомним о какой части речи мы вели беседу.

Кто желает рассказать об этой части речи по нашему составленному алгоритму:

- Что это такое?

- Что обозначает?

- Какие имеет вопросы?

- Чем является в предложении?

-Что можем определить?



III 3)Выявление места и причины затруднения.

Загадки

  1. Стрекотунья белобока

Под калиткою моей ,

Скачет пёстрая

И пророчет мне гостей



  1. Птичка-невеличка,

Ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок-

Получается прыжок .



  1. Прилетела на базар,

Громко всем сказала:

«Кар! Пусть я в школе не учёна,

Но умна, ведь я …» .

Что это мы записали:

Сорока

Воробей

Ворона



IV Фи з м и н у т к а







Что без меня предметы!

-Лишь названия.

А я приду-

Всё в действие придёт.

-Как вы думаете,кто желает прийти сейчас на урок?



-А мы сейчас проверим:

*давайте на минутку побываем в гостях у математики –

Из цифр составь слово.





V Реализация построенного



П р о е к т а



VI Первичное pакрепление с проговариванием во внешней речи.



















VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону







VIII



Включение в систему знаний повторения





IX



Домашнее задание

















XI



Р е ф л е к с и я





Создать атмосферу-доброжелательности,

Проверка готовности к учебной деятельности



















Обеспечить мотивацию актуализировать полученные раннее

знания.



















































Загадывает загадки





























































Установка на

здоровый образ жизни

Причина затруднения

- надо

у з н а т ь !!!





записывает цифры-

4 13 1 4 16 13







Строим проект,

Выходим из затруднения

Узнаём то ,

Что надо было

уз н а т ь!!!

Знакомит детей со значением глаголов,

-синонимы-

Антонимы,



















Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности











Обеспечить усвоение и развитие знаний и умений

















.-Из ряда словосочетаний-*найди глаголы

*выполни записи в тетради.

Объясняет задания









Предлагает

высказать свои «+»и «-» по уроку

*Понравился ли

тебе урок?

Чем был он тебе интересен?

*СО всеми заданиями ты справился?

Что затрудняло

при выполнении заданий?








Осознанное подчинение себя-«Я-идеальный ученик!»



































Вырабатывают

внутреннюю готовность к реализации алгоритма





Отвечают на вопросы.







Повторяют полученные на прошлом уроке знания.



















Воспринимают

речь учителя,

фиксируют запись

-определение ключевого слова по главной мысли в загадке





















































Выполняютзадания под руководством

дежурного













По алфавиту отыскивают

буквы, составляют тему урока







1)подбирают

Слова-глаголы

К именам сущ.(стрекочет,

Чирикает,каркает)

2)составляют предложения;

3)учебник

Упр.№116

4)озаглавь иллюстрации

5)записи в тетрадь

6)чтение правила

7)составляем алгоритм

8)рабочие тетради





Выполняют задания нового типа

Взаимопроверка























Записывают в дневник







Самооценка своей работы








C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\презентация\Что такое глагол 1.jpg

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ