КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ»
РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ».
ВАРИАНТ 1.
1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, все числительные записать словами.
Рулет с творогом.
Раст...реть 4 желтка и 1 стакан сахара, д...бавить 4 в...битых белка. Всё время в...бивая, д...бавить 4 ст...ловые ло...ки муки. Вылить на лист, вып...чь и, не дав остыть, намазать начинкой. Скрутить как рулет.
Начинка: 500 гра(м, мм) творога пр...пустить через м...сорубку, д...бавить 1 стакан сахара и вторично пр...пустить через м...сорубку. Д...бавить 100 – 150 гра(м,мм)сливочного масла, раст...реть.
2. Записать предложения, над каждым словом указать часть речи.
а) Тройка мчится, тройка скачет.
б) Пять дней длился снегопад.
3.Поставить в Р., Д., Тв., Пр. падежах.
11, 50, 465 конвертов.
4. Записать пример словами с ответом.
8,87 + 0,9
½+ 1,763.
5. Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже.
1830 (килограмм), 78(яблоко), 444(центнер).
6.Синтаксический разбор предложения.
А через две недели шёл в скалах тяжёлый бой.
7. Записать буквами.
4 кочками, 50 дней, 8десяток.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ»
Вариант 3.
1. Списать текст, все числительные написать буквами, вставить пропущенные буквы.
При кратковременном пром...раживании набухшие с...мена выдерживают в холодном помещении 2-3 суток при температуре 2-5 градусов т...пла, а с...мена томатов – 3-5 суток при +3 -3 градусах. После закалки с...мян р...стения делаются более устойчивыми к заморозкам, на 12-15 дней раньше вступают в плод...ношение, существенно повышает(?)ся урожай.
2. Определить часть речи, указать морфологические признаки.
а) Помню двадцатые годы.
б) Тройка мчится, тройка скачет.
3. Определите разряд количественных числительных.
12 тетрадей, четверо медвежат, ½ пирога.
4. Записать.
3 десяток, 50 учеников, 6 яблоками.
5. Поставить в Р., Д., Тв., Пр. падежи.
18, 200, 387 тетрадей.
6. Записать словами.
7 ¾ + 8/9
7. Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже.
Держать (оба, обе) руками.
8. Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже.
1718 (килограмм), 36(яблоко), 665(центнер).
9. Синтаксический разбор предложения.
Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ».
Вариант 4.
1. Списать текст, все числительные написать словами, вставить пропущенные буквы.
100 тысяч ударов сердца в день.
Сердце – это мускул, весящий 300 гра(м, мм)ов. С 15 до 50 лет оно б...ётся со скоростью 70 раз в минуту. В год – значительно быстрее: 125 пульсаций. В период между 60 и 80 годами оно уск...ряет своё движение, достигая примерно 79 ударов. В среднем это сост...вляет 4,5 тысячи пульсаций в час и 108 тысяч в день.
2. Определить часть речи, указать морфологические признаки.
а) Три цвета есть у светофора.
б) Ученик получил пятёрку.
3. Определить разряд количественных числительных.
5/8 листа, двое саней, 6 стульев.
4. Записать.
900 домов, 70 дней, 4 десяток.
5. Поставить в Р., Д., Тв., Пр. падежах.
19, 300, 579 досок.
6. Записать словами.
3 5/8 + 2/8.
7. Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже.
Прил...жить к (оба, обе) ушам.
8. Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже.
368 (грамм), 13 (помидоры), 8 000 (километр).
9. Синтаксический разбор предложения.
Вёрст за десять до Аккермана начались виноградники.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ