Тема. Учимся писать буквы о ,ё после шипящих в корне слова
Тема. Учимся писать буквы о ,ё после шипящих в корне слова.
Результаты деятельности:
Личностные (ЛР):
ЛУУД:_Ценностное отношение к умению определять гласный после шипящего в корне слова. Осознание значимости данного умения для грамотного письма. Ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
Метапредметные (МПР):
РУУД: целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
ПУУД:строить речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, обобщение, сравнение, классификация.
КУУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, умение задавать вопросы.
Предметные результаты: умение применять правило правописания гласных о ,ё после шипящих в корне слова; получит возможность научиться подбирать примеры с орфограммой «Правописания гласных о ,ё после шипящих в корне слова».
Цель: Ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по «открытию» способа определения написания гласных о, ё после шипящих в корне слова, на основе анализа и сравнения слов
Тип урока: закрепление знаний.
Ход урока
I. Орг. момент
Установка учителя на плодотворную работу:
Добрый день дорогие ребята, добрый день дорогие гости. Улыбнитесь друг другу. Ведь улыбка- это знак того , что мы располагаем хорошим настроением для дальнейшей работы на уроке.
II. Каллиграфическая пятиминутка
- Выпишите буквы, обозначающие шипящие звуки . ( ж ш ч щ)
-Подчеркните ту букву , которая у вас получилась лучше всего.
III. Актуализация знаний мотивация
- Как вы думаете, для чего мы работали именно с этими буквами на каллиграфической пятиминутке? Чем будем заниматься на сегодняшнем уроке? Продолжим? Слайд № 1
IV Основная часть.
Закрепление пройденного материала
1 . Посмотрите на следующий cлайд и выполните задание Слайд №2
-Появились затруднения? Стоит вспомнить алгоритм выполнения работы? Слайд № 3
2. Работа по карточкам. Работа в группах
-Перед вами лежат карточки. Вставьте пропущенную букву в словах после шипящих. От каждой группы выходит представитель и делает отчёт о произведенной работе. И ещё один представитель рассказывает алгоритм работы ( правило по которому ваша группа работала)
3. Работа по учебнику. Работа в парах . Упражнение № 2 стр. 114
-Выполните задание самостоятельно. Поменяйтесь тетрадями и проверьте у соседа. Слайд № 4
V. Физминутка ( подвижная)
VI. Закрепление изученного материала.
4. Работа в печатных тетрадях. Работа в парах . стр 31 упражнение № 1 -Прочитайте стихотворение Суслова соблюдая интонацию. Проверка.
5. Работа по учебнику стр 115 упражнение № 3 Работа в группах
Воспитательный момент о недопустимости опоздания на уроки!!!
6. Самостоятельная работа в печатной тетради стр. 32 Упр № 2 Взаимопроверка , работа в парах
V. Физминутка ( для глаз)
VI. Закрепление изученного материала.
7. Работа в группах Слайд № 5 Фронтальная проверка.
8. Игра « Соедини стрелками» Слайд № 6
9. Игра « Найди лишнее» Печатная тетрадь стр. 33 упр 4
VII. Итог урока. Рефлексия урока. Выставление оценок.
VIII. Домашнее задание. Уч. стр.115, упр 4 ; Тетр. стр 33, упр 3
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ