Тест промежуточного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку в 3 классе. I вариант

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о. директора школы:___ Федюнина Н.В.

Тест промежуточного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку в 3 классе.

I вариант


Фамилия _______________________________ имя _________________

Дата_____________________________________________


1. В каком слове звуков больше, чем букв?

а) деревья б) полька в) яркие г) полёт


2. Найди слово, в котором пропущена буква «О»

а) завтр _ к б) б _ гаж в) л _ пата


3.Отметь, какое слово нельзя переносить:

а) клёны б) Аля в) Алина г) ёлка


4.Определите значение корня, подчеркните верное проверочное слово и вставьте безударную гласную:

а) ч . совой ( час) б) м . нять (мина )


5.Отметь слово, в корне которого пишется буква Ж:

а) бро . ка б) кро.ка в) варе . ка г) ча . ка

6.Отметь слово, в котором буква Т не нужна:

а) счас . ливый б) вкус . ный в) радос . ный


7.Найти слово с ошибкой:

а) кустик б) вьюга в) пальчики г) булочька


8.В каком ряду записаны все родственные слова:

а) вода, водолаз, водитель

б) Варвара, варит, пароварка

в) гора, пригорок, горка


9.Отметь лишнее слово:

а) существительное

б) прилагательное

в) глагол

г) подлежащее

д) предлог





10.Отметьте предложение, которое состоит только из главных членов:

а) Мы вошли в лес.

б) В лесу стоит тишина.

в) Запели птицы.


11.Укажи слово, в котором допущена ошибка.

а) коллектив б) бассейн в) длинна г) аллея


12.Отметь подходящие по смыслу прилагательные к слову ВРАЧ:

а) долгий б) опытный в) трудный г) лёгкий


13.Подбери синоним к слову пасмурная (погода), антоним - глупый:

__________________________________________________________________


14. Отметь приставку, которая придаёт слову НАЛИТЬ противоположное значение:

а) под б) за в) вы г) в д) пере


15.* Объясни значение фразеологизмов:


Бить баклуши - ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Медвежья услуга - ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________















Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о. директора школы:___ Федюнина Н.В.

Тест входного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку в 3 классе.

II вариант


Фамилия ___________________________________Имя_________________

Дата_____________________________________________________


1. В каком слове букв меньше, чем звуков?

а) вьюга б) деньки в) ясные г) несёт


2. Найди слово, в котором пропущена буква «О»

а)завтр _ к б) в _ гон в) _ дежда


3.Отметь, какое слово можно переносить:

а) день б) Юля в) Оля г) юбка


4.Определите значение корня, подчеркните проверочное слово и вставьте безударную гласную:

а) м . стерить (мост ) б) л . нивый (лень )


5.Отметь слово, в корне которого пишется буква «Б»:

а) гу . ка б) па . ка в) тря.ка в) лопа . ка


6.Отметь слово, в котором буква Т не нужна:

а) радос . ный б) прекрас . но в) ус . ный


7.Найти слово с ошибкой:

а) ночью б) мальчики в) лисичька г) листик


8.В каком ряду записаны все родственные слова:

а) слеза, слезал, слезинка

б) рисовый, рисунок, рисовать

в) гора, пригорок, горный


9.Отметь лишнее слово:

а) существительное

б) прилагательное

в) сказуемое

г) глагол

д) предлог




10.Отметьте те предложение, которое состоит только из главных членов:

а) Мы гуляли в лесу.

б) Зазвенели ручьи.

в) Поют громко птицы.



11.Укажи слово, в котором допущена ошибка.

а) коллектив б) суббота в) група г) аллея


12.Отметь подходящие по смыслу прилагательные к слову УЧИТЕЛЬ:

а) долгий б) белый в) трудный г) внимательный


13.Подбери антоним к слову ДРУГ и синоним – ненастный (день):

__________________________________________________________________


14. Отметь приставку, которая придаёт слову НАЛИТЬ противоположное значение:

а) под б) за в) вы г) в д) пере


15.* Объясни значение фразеологизмов:


Ни пуха, ни пера - _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Повесить нос -_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ