Конспект урока по математике "Измерение и построение углов" 5 класс

План – конспект урока математики по теме «Измерение и построение углов». 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкина.

Тип урока – закрепление пройденного материала.

Виды контроля: взаимопроверка в парах, группах, проверка по образцу.

Оборудование к уроку: Учебник, карточки нескольких видов, ТСО.

Тема : « Измерение и построение углов».

Ход урока:

Организационный момент.

Озвучивание темы урока.

Постановка целей урока: А) Повторить виды углов;

Б) Проверить умение измерять и строить углы;

В) Развитие логического мышления.

Г) Развитие коммуникативных способностей.

Поэтапная организация урока

- Сегодня на уроке будут следующие виды: парная, групповая, работа у доски. Выберите по 1 помощнику от каждой группы.

Оценочная система

-Каждый из вас во время урока будет зарабатывать, и подсчитывать баллы. По результатам количества баллов будет выставлена оценка.

Работа в парах

Слайд № 2 – Задание № 1 «Назовите виды углов»

Слайд № 3 – Сами углы (всего углов 4). Дети выполняют задание, в тетрадях записывают названия видов углов.

Взаимопроверка в паре

- Сверьте ответы у своего соседа, и те, чьи ответы совпали, поднимите руки.

Слайд № 4. Высвечиваются верные ответы.

Проверка по образцу

Оценивание результатов 1 –го задания. В рабочих тетрадях дети выставляют полученный балл.

Групповая работа

Слайд №5 - Задание №2 «Измерь углы»

-Каждой группе я выдаю по 5 различных углов, каждый ученик выбирает карточку с начерченным углом и измеряет его. (Карточки разного цвета, так как будут ещё задания, связанные с цветом карточек).

Дети измеряют углы, делают записи.

- Выйдите к доске ребята с красным цветом карточек и запишите свой результат в таблицу на доске. (Так проходит работа со всеми пятью цветами карточек). После этой работы на доске получится таблица результатов.

Слайд №6 «Ответы». ( Высвечивается таблица с правильными ответами).

- Проверьте свои результаты.

Оценивание задания.

Самостоятельная работа для детей, не справившихся с заданием

Слайд №7. –Задание №3. «Шанс» «Найди лишний»

-Те ребята, которые не справились с предыдущим заданием, получают ещё 1 шанс исправить свою ошибку. Сейчас они сядут на последнюю парту и будут работать над измерением другого угла.

Групповая работа

-Все остальные дети будут находить лишний угол. Можно заработать дополнительный балл, если они обоснуют свой ответ.

Индивидуальная работа

Слайд №8.-Задание №4. «Построение Углов»

- Перед вами задание. Ваша карточка имеет свой цвет. Соотнесите цвет вашей карточки и задание, выполните его.

(Дети выполнили задание)

Проверка работ помощниками

- Отдайте работы моим помощникам.

(Помощники проверяют работы детей, учитель проверяет работы самих помощников).

Фронтальная работа

- Пока помощники заняты делом, выполняем номера №1701, №1778 в учебнике.

Озвучивание результатов помощниками.

Оценивание.

Итоги урока

-Подсчитайте количество баллов. Дополнительные баллы дадим: ____,___.

-По результатам количества баллов выведите себе оценку.

Оценочная таблица:

8-7 баллов - 5

6-5 баллов -4

4-3 балла -3.

-Что понравилось вам на уроке? Какая работа вам понравилась, а какая нет?

Слайд №9 «Домашнее задание»







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ