Конспект урока по математике "Измерение и построение углов" 5 класс
План – конспект урока математики по теме «Измерение и построение углов». 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкина.
Тип урока – закрепление пройденного материала.
Виды контроля: взаимопроверка в парах, группах, проверка по образцу.
Оборудование к уроку: Учебник, карточки нескольких видов, ТСО.
Тема : « Измерение и построение углов».
Ход урока:
Организационный момент.
Озвучивание темы урока.
Постановка целей урока: А) Повторить виды углов;
Б) Проверить умение измерять и строить углы;
В) Развитие логического мышления.
Г) Развитие коммуникативных способностей.
Поэтапная организация урока
- Сегодня на уроке будут следующие виды: парная, групповая, работа у доски. Выберите по 1 помощнику от каждой группы.
Оценочная система
-Каждый из вас во время урока будет зарабатывать, и подсчитывать баллы. По результатам количества баллов будет выставлена оценка.
Работа в парах
Слайд № 2 – Задание № 1 «Назовите виды углов»
Слайд № 3 – Сами углы (всего углов 4). Дети выполняют задание, в тетрадях записывают названия видов углов.
Взаимопроверка в паре
- Сверьте ответы у своего соседа, и те, чьи ответы совпали, поднимите руки.
Слайд № 4. Высвечиваются верные ответы.
Проверка по образцу
Оценивание результатов 1 –го задания. В рабочих тетрадях дети выставляют полученный балл.
Групповая работа
Слайд №5 - Задание №2 «Измерь углы»
-Каждой группе я выдаю по 5 различных углов, каждый ученик выбирает карточку с начерченным углом и измеряет его. (Карточки разного цвета, так как будут ещё задания, связанные с цветом карточек).
Дети измеряют углы, делают записи.
- Выйдите к доске ребята с красным цветом карточек и запишите свой результат в таблицу на доске. (Так проходит работа со всеми пятью цветами карточек). После этой работы на доске получится таблица результатов.
Слайд №6 «Ответы». ( Высвечивается таблица с правильными ответами).
- Проверьте свои результаты.
Оценивание задания.
Самостоятельная работа для детей, не справившихся с заданием
Слайд №7. –Задание №3. «Шанс» «Найди лишний»
-Те ребята, которые не справились с предыдущим заданием, получают ещё 1 шанс исправить свою ошибку. Сейчас они сядут на последнюю парту и будут работать над измерением другого угла.
Групповая работа
-Все остальные дети будут находить лишний угол. Можно заработать дополнительный балл, если они обоснуют свой ответ.
Индивидуальная работа
Слайд №8.-Задание №4. «Построение Углов»
- Перед вами задание. Ваша карточка имеет свой цвет. Соотнесите цвет вашей карточки и задание, выполните его.
(Дети выполнили задание)
Проверка работ помощниками
- Отдайте работы моим помощникам.
(Помощники проверяют работы детей, учитель проверяет работы самих помощников).
Фронтальная работа
- Пока помощники заняты делом, выполняем номера №1701, №1778 в учебнике.
Озвучивание результатов помощниками.
Оценивание.
Итоги урока
-Подсчитайте количество баллов. Дополнительные баллы дадим: ____,___.
-По результатам количества баллов выведите себе оценку.
Оценочная таблица:
8-7 баллов - 5
6-5 баллов -4
4-3 балла -3.
-Что понравилось вам на уроке? Какая работа вам понравилась, а какая нет?
Слайд №9 «Домашнее задание»
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ