Урок для 4 класса по теме: "Письменное сложение многозначных чисел"

Урок математики в 4 классе.


Тема: Письменное сложение многозначных

чисел.


Цели:


-ввести прием сложения многозначных чисел;


-продолжить работу над изучением

устной нумерации многозначных чисел;


-развивать мышление, речь, творческие способности,

культуру здоровья, сотрудничать в парной

деятельности.


Оборудование: для учителя-алгоритм сложения ,

карточки с примерами для самостоятельной работы

Ход урока


1.Организационный момент.


Учитель. Ребята!

Давайте создадим хороший эмоциональный настрой:

улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи.


2.Актуализация опорных знаний.


Задание 1.



Цель: умение прочитать многозначные числа.

-Прочитайте числа : 28, 342, 45, 785, 79, 91

-На какие 2 группы можно разделить эти числа?


-Докажите.


Задание 2.


Цель: умение прочитать шестизначное число и

охарактеризовать его по таблице разрядов.


-Прочитайте числа: 467, 657487, 786567, 674

Какими классами представлены трехзначные и

шестизначные числа?


3. Открытие новых знаний.


-Мы продолжаем работу с шестизначными числами.


-Можно ли эти числа складывать?


Работа у доски .


-Выберите любые два шестизначных числа.


-Что поможет нам правильно осуществить

сложение?(Алгоритм)


-Почему? (Так как это многозначные числа)


Учитель выставляет опорные слова алгоритма.


-Так над чем мы работали?


-Что вы открыли для себя нового? (Вывод.)


-Давайте сверим свое открытие с правилом в учебнике.


(Чтение правила)

-Для чего надо знать сложение многозначных

чисел?


-Люди какой профессии сталкиваются с решением таких

примеров?


Физминутка.

4.Закрепление.


Цель: закрепить сложение многозначных

чисел.


Работа по учебнику, № 91, стр. 27


5. Самостоятельная работа.


Цель: выявить умения сложения многозначных чисел.


Учащимся раздаются карточки с заданием (2 примера у

каждого варианта)


Вариант 1


Тема: письменное сложение многозначных

чисел.


Задание: запишите столбиком и решите.


452653+230978



739102+182901



Вариант 2


Тема: письменное сложение многозначных

чисел.


Задание: запишите столбиком и решите.


452429+230753


739102+182512

6. Итог урока.


-Чему учились на уроке?


-Нужны ли эти знания?


-Кто испытывал трудность?


-А кто с удовольствием продолжил бы урок?


  1. Рефлексия.



-Всем спасибо за урок.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ