Урок-закрепление по теме "Деление" 6 класс
Тема урока: «Деление»
Цели:
Образовательная:
Повторить и закрепить правило деления дробей;
Научить применять это правило в различных ситуациях.
Развивающая:
способствовать формированию умений выполнять деление дробей;
развивать умения решать задачи на деление дробей;
проверить знания учащихся по данной теме в ходе самостоятельной работы;
Воспитательная:
Воспитывать самостоятельность, настойчивость для достижения конечных результатов;
формировать дружеские отношения;
способствовать развитию интереса к математике через различные формы работы.
План урока:
Тренировочные упражнения.
Физкультминутка.
Тест.
Домашняя работа.
Итог урока.
Средневековая немецкая поговорка - «in die Bruche kommen» (буквально: «попасть в дроби»), означало попасть в тупик, оказаться в затруднительном положении, в которое попадали в средние века, при необходимости выполнить вычисления с дробями. Самой сложной операцией было действие деления. На Руси существовало выражение : « Умножение – мучение, а деление – беда». Но, надеюсь, для вас в наше время выполнение деления дробей уже не является сложным действием, постараемся на сегодняшнем уроке – доказать, что дроби не смогут поставить вас в трудное положение. Будем уверенно их умножать, делить, складывать и вычитать.
Устная работа. (Слайд «Гимнастика ума»)
Тренировочные упражнения. (Слайд «Это мы можем»)
Индивидуальные карточки «Заполни пропуски»
Остальные с.99 учебника № 607(г, и, л)
С.100 № 609(а, з, к)
Вы хорошо поработали, предлагаю отдохнуть.
Физкультминутка. (Слайд)
Тест. (Слайд «Сам умею»)
Домашнее задание.
Повторить правила, № 634(в, г); № 635(в); № 636(б).
По желанию: Старинная задача из “Арифметики” Л.Ф. Магницкого:
“Спросил некто учителя: «Сколько у тебя в классе учеников, так как я хочу отдать к тебе в учение своего сына?» Учитель ответил: “Если придёт учеников ещё столько же сколько имею, и полстолько, и четвёртая часть и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников. Сколько учеников у учителя?
Итоги урока. Выставление оценок.
Рефлексия.
Вариант I
1. Выберите взаимно обратные числа.
а) б) 0,2 и 5 в) 0 и 1 г) д)
2. Найдите число обратное числу 1,25 а) 0,8 б) 8 в) 4 г) 0,4 д) 0,75
3. Выберите неверное равенство а) б)
в) г) д)
4. Вычислите а) б) в) г) 4 д)
5. Вычислите
а) б) 5 в) г) д)
Вариант II
1. Выберите не взаимно обратные числа.
а) б) и 2 в) г) д)
2. Найдите число обратное числу 0,8 а) 1,25 б) 12,5 в) 0,2 г) 0,25 д) 2,5
3. Выберите верное равенство а) б)
в) г) д)
4. Вычислите а) б) в) г) 1 д)
5. Вычислите
а) б) в) г) д) 12
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ