КТП по кубановедению ФГОС 1 класс

п/п

Разделы, темы

Количество часов


Дата проведения

Оборудование

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся.


По плану

По факту

Введение. Мой родной край.(1 ч.)

1

Мой родной край.

1



Инт.доска, компьютер.

Карта Краснодарского края.

Регулятивные УУД: 
Организовывать рабочее место. Принимать новый статус «ученик».

Познавательные УУД:

Осмысливать значение понятия «Моя Родина».

Находить на карте России родной регион и административный центр.

Знакомиться по словарям личных имен и фамилий со значением имен и фамилий своей семьи.

Знакомиться с понятием родственные связи.

Коммуникативные УУД:

Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками в семье.

Практическая работа: составлять вместе со старшими родственниками родословное древо семьи на основе бесед с ними о поколениях в семье.

Готовить рассказ о семейных традициях.

Практическая работа: составлять перечень обязанностей школьника о семье и обсуждать его с одноклассниками.

Я и моя семья (8 ч.)


2

Будем знакомы! Кто я? Какой я?

1



Учебник

3

Любимые занятия.

1



Словари личных имен и фамилий со значением имен и фамилий.

4

Моя семья.

1



5

Обязанности в нашей семье.

1



Инт.доска, компьютер.

6

Увлечения членов семьи.

1



7

Семейные традиции.

1



Семейные фотографии. Компьютер.

8

Праздники, которые мы отмечаем вместе.



1



9

Творческий проект «Будем жить одной семьей».

1



Альбом, карандаши.

Я и моя школа (7 ч.)

10

Наша школа.

1



Инт.доска, компьютер.


Регулятивные УУД:

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 

Познавательные УУД:

Познакомиться с учителем, одноклассниками.

Познакомиться с историей школы.

Проводить наблюдения во время экскурсии по школе (учиться находить класс, свое место в классе и т.п.).

Оценивать свою роль в жизнедеятельности класса.

Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями.

Коммуникативные УУД:

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности во взаимодействии с взрослыми, сверстниками.


11

Правила поведения в школе.

1



Инт.доска, компьютер.


12

Знакомство со школой. Традиции нашей школы. Экскурсия.

1



Инт.доска, компьютер.


13

Школьные поручения и обязанности.

1



Учебник.

14

Мой режим дня.

1



Инт.доска, компьютер.

Учебник.

15

Мои одноклассники. Правила школьной дружбы.

1



Инт.доска, компьютер. Учебник.


16

Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи».

1



Инт.доска, компьютер.

Учебник. Альбом, карандаши.

Я и мои родные места (9 ч.)

17

Главный город Краснодарского края.

1



Инт.доска, компьютер.


Регулятивные УУД: Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 

Познавательные УУД:

Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений.

Оценивать степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих.

Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр.

Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта.

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах.

Коммуникативные УУД:

Называть основные достопримечательности города, важные сведения из истории родного города.

Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда.




18

Родные места. Мой адрес.

1



Инт.доска, компьютер.

Фотографии.

19

Улица, на которой я живу.

1



Инт.доска, компьютер.

Карта города.

20

Правила поведения в общественных местах.

1



Инт.доска, компьютер.


21

Правила поведения на улице.

1



Инт.доска, компьютер.


22

Правила поведения в в транспорте.

1



Учебник.


23

Труд жителей моего населенного пункта.

1



Учебник.


24

Труд моих родных.


1



Инт.доска, компьютер.



25

Исследовательский проект «Какой я житель».







Инт.доска, компьютер.

Учебник. Альбом, карандаши.


Я и природа вокруг меня (8 ч.)


26

Растения вокруг меня. Экскурсия «Времена года в нашем крае»

1



Инт.доска, компьютер.


Регулятивные УУД:

Организовывать рабочее место. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 

Познавательные УУД:

Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае».

Анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность.

Приводить примеры явлений природы.

Группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам.

Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями.

Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных.

Коммуникативные УУД:

Рассказывать о роли растений и животных в природе и жизни людей.

Различать правильные и неправильные формы поведения в природе.

Подготавливать небольшие сообщения о прошлом родного края, известных людях, обычаях, праздников, на основе сведений, полученных во время экскурсий, бесед со старшими членами семьи.



27

Животные вокруг меня.

1



Учебник. Красная книга Краснодарского края

28

Что где растет, кто где живет.

1



Инт.доска, компьютер, альбом, карандаши.


29

Забота о комнатных растениях.

1



Инт.доска, компьютер.


30

Забота о домашних животных.

1



Инт.доска, компьютер.


31

Красота природы моей местности.

1



Учебник

32

Писатели, художники о красоте родного края.


1



Учебник Инт.доска, компьютер.


33

Творческая мастерская «Милый сердцу уголок».


1



Инт.доска, компьютер.

Учебник. Альбом, карандаши.



Итого – 33 часа

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ