КТП по кубановедению ФГОС 1 класс
№ п/п
Разделы, темы
Количество часов
Дата проведения
Оборудование
Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся.
По плану
По факту
Введение. Мой родной край.(1 ч.)
1
Мой родной край.
1
Инт.доска, компьютер.
Карта Краснодарского края.
Регулятивные УУД:
Организовывать рабочее место. Принимать новый статус «ученик».
Познавательные УУД:
Осмысливать значение понятия «Моя Родина».
Находить на карте России родной регион и административный центр.
Знакомиться по словарям личных имен и фамилий со значением имен и фамилий своей семьи.
Знакомиться с понятием родственные связи.
Коммуникативные УУД:
Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками в семье.
Практическая работа: составлять вместе со старшими родственниками родословное древо семьи на основе бесед с ними о поколениях в семье.
Готовить рассказ о семейных традициях.
Практическая работа: составлять перечень обязанностей школьника о семье и обсуждать его с одноклассниками.
Я и моя семья (8 ч.)
2
Будем знакомы! Кто я? Какой я?
1
Учебник
3
Любимые занятия.
1
Словари личных имен и фамилий со значением имен и фамилий.
4
Моя семья.
1
5
Обязанности в нашей семье.
1
Инт.доска, компьютер.
6
Увлечения членов семьи.
1
7
Семейные традиции.
1
Семейные фотографии. Компьютер.
8
Праздники, которые мы отмечаем вместе.
1
9
Творческий проект «Будем жить одной семьей».
1
Альбом, карандаши.
Я и моя школа (7 ч.)
10
Наша школа.
1
Инт.доска, компьютер.
Регулятивные УУД:
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Познавательные УУД:
Познакомиться с учителем, одноклассниками.
Познакомиться с историей школы.
Проводить наблюдения во время экскурсии по школе (учиться находить класс, свое место в классе и т.п.).
Оценивать свою роль в жизнедеятельности класса.
Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями.
Коммуникативные УУД:
Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности во взаимодействии с взрослыми, сверстниками.
11
Правила поведения в школе.
1
Инт.доска, компьютер.
12
Знакомство со школой. Традиции нашей школы. Экскурсия.
1
Инт.доска, компьютер.
13
Школьные поручения и обязанности.
1
Учебник.
14
Мой режим дня.
1
Инт.доска, компьютер.
Учебник.
15
Мои одноклассники. Правила школьной дружбы.
1
Инт.доска, компьютер. Учебник.
16
Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи».
1
Инт.доска, компьютер.
Учебник. Альбом, карандаши.
Я и мои родные места (9 ч.)
17
Главный город Краснодарского края.
1
Инт.доска, компьютер.
Регулятивные УУД: Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
Познавательные УУД:
Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений.
Оценивать степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих.
Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр.
Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта.
Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах.
Коммуникативные УУД:
Называть основные достопримечательности города, важные сведения из истории родного города.
Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда.
18
Родные места. Мой адрес.
1
Инт.доска, компьютер.
Фотографии.
19
Улица, на которой я живу.
1
Инт.доска, компьютер.
Карта города.
20
Правила поведения в общественных местах.
1
Инт.доска, компьютер.
21
Правила поведения на улице.
1
Инт.доска, компьютер.
22
Правила поведения в в транспорте.
1
Учебник.
23
Труд жителей моего населенного пункта.
1
Учебник.
24
Труд моих родных.
1
Инт.доска, компьютер.
25
Исследовательский проект «Какой я житель».
Инт.доска, компьютер.
Учебник. Альбом, карандаши.
Я и природа вокруг меня (8 ч.)
26
Растения вокруг меня. Экскурсия «Времена года в нашем крае»
1
Инт.доска, компьютер.
Регулятивные УУД:
Организовывать рабочее место. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Познавательные УУД:
Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае».
Анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность.
Приводить примеры явлений природы.
Группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам.
Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями.
Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных.
Коммуникативные УУД:
Рассказывать о роли растений и животных в природе и жизни людей.
Различать правильные и неправильные формы поведения в природе.
Подготавливать небольшие сообщения о прошлом родного края, известных людях, обычаях, праздников, на основе сведений, полученных во время экскурсий, бесед со старшими членами семьи.
27
Животные вокруг меня.
1
Учебник. Красная книга Краснодарского края
28
Что где растет, кто где живет.
1
Инт.доска, компьютер, альбом, карандаши.
29
Забота о комнатных растениях.
1
Инт.доска, компьютер.
30
Забота о домашних животных.
1
Инт.доска, компьютер.
31
Красота природы моей местности.
1
Учебник
32
Писатели, художники о красоте родного края.
1
Учебник Инт.доска, компьютер.
33
Творческая мастерская «Милый сердцу уголок».
1
Инт.доска, компьютер.
Учебник. Альбом, карандаши.
Итого – 33 часа
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ