Циклограмма видов деятельности детей в средней группе

Циклограмма

видов деятельности детей в средней группе


УТРО

ЗАНЯТИЯ

ВЕЧЕР

понедельник

- Беседы

- Индивидуальная работа по развитию речи/цель,с кем/;

- Труд в уголке природы /цель, с кем/;

- Формирование культурно-гигиенических навыков;

- Д.И. по ознакомлению с природой;

- Д.И. на развитие логического мышления.

  • Ознакомление с окружающим


  • Музыкальное


-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия;

-индивидуальная работа по изо: /аппликация, лепка/;

-опытно-экспериментальная работа;

-беседы по воспитанию добрых чувств;

-сюжетно-ролевые игры.


вторник

- Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики;

- Д.И. на развитие памяти;

-Труд по самообслуживанию /поручения, дежурства/;

- Предварительная работа при подготовке к занятиям;

- Игра малой подвижности.

  • Аппликация /конструирование/

  • физкультурное


-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия;

-индивидуальная работа по развитию Э.М.П.;

-чтение художественной литературы /название, автор, цель, вопросы для обсуждения/;

-беседы по О.Б.Ж. / «Здравствуй!»/;

-работа в книжном уголке;

-работа с дежурными по столовой;

среда

- Индивидуальная работа по развитию Э.М.П.

- Д.И. на развитие внимания;

- Рассматривание иллюстраций;

- Д.И. на развитие воображения.

  • Развитие Э.М.П.

  • Рисование


-индивидуальная работа по развитию речи;

-настольно-печатные игры, игры с правилами;

-конструктивные игры,

-беседы по воспитанию навыков общения и культуры речи, с использованием художественной литературы.

четверг



- Работа с дежурными по столовой ;

- Д.И. на развитие фонематического слуха;

- Хороводные игры.

-Развивающие игры

  • Развитие речи

  • физкультурное



-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-сюжетно-ролевая игра

- музыкальные дидактические игры;

-режиссерские игры;

-музыкально-театрализованная деятельность /различные виды театра/.

пятница



- Индивидуальная работа по лепке;

- Д.И. на развитие эмоциональной сферы;

- Пальчиковые игры.

  • Лепка

  • Музыкальное


-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия;

-развлечение /досуг/ - 1 раз в месяц;

-хозяйственно-бытовой труд;

-чтение художественной литературы;

-игры со строительным материалом.


Ежедневно: - индивидуальная работа по заданию специалистов /СМ. тетрадь для заданий логопеда, психолога, муз. руководителя,

инструктора по физическому воспитанию/.

  • Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ