Циклограмма видов деятельности детей в средней группе
Циклограмма
видов деятельности детей в средней группе
УТРО
ЗАНЯТИЯ
ВЕЧЕР
понедельник
- Беседы
- Индивидуальная работа по развитию речи/цель,с кем/;
- Труд в уголке природы /цель, с кем/;
- Формирование культурно-гигиенических навыков;
- Д.И. по ознакомлению с природой;
- Д.И. на развитие логического мышления.
Ознакомление с окружающим
Музыкальное
-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия;
-индивидуальная работа по изо: /аппликация, лепка/;
-опытно-экспериментальная работа;
-беседы по воспитанию добрых чувств;
-сюжетно-ролевые игры.
вторник
- Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики;
- Д.И. на развитие памяти;
-Труд по самообслуживанию /поручения, дежурства/;
- Предварительная работа при подготовке к занятиям;
- Игра малой подвижности.
Аппликация /конструирование/
физкультурное
-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия;
-индивидуальная работа по развитию Э.М.П.;
-чтение художественной литературы /название, автор, цель, вопросы для обсуждения/;
-беседы по О.Б.Ж. / «Здравствуй!»/;
-работа в книжном уголке;
-работа с дежурными по столовой;
среда
- Индивидуальная работа по развитию Э.М.П.
- Д.И. на развитие внимания;
- Рассматривание иллюстраций;
- Д.И. на развитие воображения.
Развитие Э.М.П.
Рисование
-индивидуальная работа по развитию речи;
-настольно-печатные игры, игры с правилами;
-конструктивные игры,
-беседы по воспитанию навыков общения и культуры речи, с использованием художественной литературы.
четверг
- Работа с дежурными по столовой ;
- Д.И. на развитие фонематического слуха;
- Хороводные игры.
-Развивающие игры
Развитие речи
физкультурное
-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
-сюжетно-ролевая игра
- музыкальные дидактические игры;
-режиссерские игры;
-музыкально-театрализованная деятельность /различные виды театра/.
пятница
- Индивидуальная работа по лепке;
- Д.И. на развитие эмоциональной сферы;
- Пальчиковые игры.
Лепка
Музыкальное
-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия;
-развлечение /досуг/ - 1 раз в месяц;
-хозяйственно-бытовой труд;
-чтение художественной литературы;
-игры со строительным материалом.
Ежедневно: - индивидуальная работа по заданию специалистов /СМ. тетрадь для заданий логопеда, психолога, муз. руководителя,
инструктора по физическому воспитанию/.
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ