Дневник индивидуальной работы
Пояснительная записка
Основная цель создания Дневника – выстраивание комплексного психолого-педагогического сопровождения подростков группы риска в образовательно-воспитательной системе «Сибирского Кадетского Корпуса».
Структура Дневника, его основные компоненты и содержание некоторых разделов взяты из материалов Коршуновой Алёны Ивановны, Ветчинкиной Александры Анатольевны (МСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №128»). При этом документ переструктурирован и расширен, исходя из специфики организации профилактической работы в кадетских корпусах. В первую очередь эти особенности связаны с наличием в каждом классе офицера-воспитателя (помимо классного руководителя), который организует и проводит не только режимные моменты (построения, переход в другой учебный класс, контроль пропусков и опозданий), но и мероприятия воспитательного характера, а так же содействует внешкольной занятости своих подопечных.
Дневник заводится на учащихся, состоящих на внутри- или/и внешкольном контроле. Заполняется всеми педагогами и специалистами, работающими с подростком (для разграничения «зон ответственности» в каждом разделе указан педагог, который обязан его заполнять).
Дневник позволяет офицеру-воспитателю и классному руководителю выстроить работу с «проблемным» подростком в максимально полном объеме, с учетом основных требований к проведению такой работы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
кадетская школа-интернат «Сибирский Кадетский Корпус»
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С_____________________________________________________________________________________
__________________________ КЛАСС
Офицер-воспитатель __________________________________________________
Классный руководитель ____________________________________________________
Начат ___________________
Окончен ____________________
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ
заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель
ФИО
Дата рождения__________________________________________ Класс
Домашний адрес____________________________________________ Телефон
Состояние здоровья и развития учащегося:
Общая оценка здоровья учащегося (группа здоровья)
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки
Патологические влечения:
курение (не курит, эпизодически, систематически);
употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о семье
Сведения о родителях:
Мать ФИО
Место работы ______________________________________________ Телефон
Отец ФИО
Место работы ______________________________________________ Телефон
Другие члены семьи
Тип семьи (полная, неполная, многодетная, опекунство):
Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
Неблагополучная, в том числе:
Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы;
Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.).
СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В СИБИРСКОМ КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ
заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель
Дата поступления _____________________________ С какого класса обучается в СКК
Особенности учебной деятельности
Успеваемость учащегося:
Отношение к учению:
Интеллектуальные возможности:
Мотивы учения:
познавательный интерес к предметам,
осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
стремление получить оценку,
заслужить одобрение взрослых,
стремление избежать наказания,
стремление к самоутверждению в группе сверстников.
Положение в классном коллективе
Позиция в коллективе:
Взаимоотношения с другими одноклассниками:
Манера, стиль общения с окружающими:
Отношение к общественному мнению:
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду
Выполнение общественных поручений:
Отношение к трудовым делам:
Самооценка личности:
Особенности поведения
Положительные поступки учащегося, как часто они совершаются:
Отрицательные поступки, их проявления:
Их характер:
грубость
драки
прогулы
опоздания на уроки
нарушение дисциплины в классе
отказ от требований
поручений
не работает в классе на уроках
Правонарушения:
Как относится к педагогическим воздействиям:
Проявляет интерес к деятельности:
физической,
умственной,
организаторской,
художественной,
спортивной
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
заполняет офицер-воспитатель
№
Кружок, секция
Дни недели, время занятости
ФИО руководителя
Дата и вид контроля
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Заслушивался на комиссии по делам несовершеннолетних
заполняет социальный педагог
1.
2.
3.
Состоит на учёте
заполняет социальный педагог
Внутрикорпусном
ИДН ОВД
Дата постановки на учет
Основание для постановки на учёт: решение Совета профилактики, протокол № ___ от
Дата снятия с учета
Основание для снятия с учета: решение Совета профилактики, протокол № ___ от
ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ
Направление работы: социально-педагогическая реабилитация ребенка.
Цель работы: создание условий, способствующих формированию жизненных навыков, необходимых для успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
Этапы работы и задачи на каждом этапе:
Этапы работы
Задачи
Подготовительный
Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов
Диагностический
Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи
Реализация планов и программы социально-педагогической работы
Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель
Параметры
Посещает учебные занятия
Участвуют во внеклассных мероприятиях
Участвует во внешкольных делах
Участвует в трудовых делах
Выполняет общественные поручения
Откликается на замечания педагогов
Вовремя приходит на занятия
Соблюдает правила внутреннего распорядка
Всегда
Редко
В исключительных случаях
Контроль посещаемости учебных занятий
заполняет офицер-воспитатель
Четверть
Количество пропущенных дней/уроков
Из них по неуважительной причине дней/уроков
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Год
Занятость в каникулярное время
заполняет офицер-воспитатель
Четверть
Где находится
Кто контролирует (ФИО, должность)
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть (летний период помесячно)
ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ
Заседания Совета профилактики
заполняет социальный педагог
№
Дата
Краткое содержание
Решение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Коррекционная работа с учащимися через беседы
заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель
№
Дата
Тема беседы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Взаимодействие с учителями-предметниками
заполняют учителя-предметники
№
Дата
ФИО учителя
Тема беседы
Решение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Беседы (встречи) со специалистами системы профилактики (инспектор полиции, нарколог, другие специалисты) заполняет социальный педагог
Дата
Цель, содержание встречи
ФИО сотрудника
Посещение учащегося на дому (при необходимости) (заполняет социальный педагог)
№
Дата
Краткое содержание
Ф.И.О. специалиста
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Работа с родителями
заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель, социальный педагог
№
Дата
Краткое содержание
Ф.И.О. педагога
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Работа педагога-психолога с ребенком, семьей (заполняет педагог-психолог)
№
Дата
Вид работы
Содержание
Выводы и рекомендации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ
заполняет социальный педагог
Дата
Причина
Где рассматривался вопрос
Решение
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
ЗА ________________________________________________________
(заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель)
Параметры
Посещает учебные занятия
Участвуют во внеклассных мероприятиях
Участвует во внешкольных делах
Участвует в трудовых делах
Выполняет общественные поручения
Откликается на замечания педагогов
Вовремя приходит на занятия
Соблюдает правила внутреннего распорядка
Всегда
Редко
В исключительных случаях
ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
заполняет социальный педагог
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата снятия с учета________________________
Подпись______________
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ