Дневник индивидуальной работы

Пояснительная записка


Основная цель создания Дневника – выстраивание комплексного психолого-педагогического сопровождения подростков группы риска в образовательно-воспитательной системе «Сибирского Кадетского Корпуса».

Структура Дневника, его основные компоненты и содержание некоторых разделов взяты из материалов Коршуновой Алёны Ивановны, Ветчинкиной Александры Анатольевны (МСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №128»). При этом документ переструктурирован и расширен, исходя из специфики организации профилактической работы в кадетских корпусах. В первую очередь эти особенности связаны с наличием в каждом классе офицера-воспитателя (помимо классного руководителя), который организует и проводит не только режимные моменты (построения, переход в другой учебный класс, контроль пропусков и опозданий), но и мероприятия воспитательного характера, а так же содействует внешкольной занятости своих подопечных.

Дневник заводится на учащихся, состоящих на внутри- или/и внешкольном контроле. Заполняется всеми педагогами и специалистами, работающими с подростком (для разграничения «зон ответственности» в каждом разделе указан педагог, который обязан его заполнять).

Дневник позволяет офицеру-воспитателю и классному руководителю выстроить работу с «проблемным» подростком в максимально полном объеме, с учетом основных требований к проведению такой работы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
кадетская школа-интернат «Сибирский Кадетский Корпус»

















ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ


С_____________________________________________________________________________________


__________________________ КЛАСС


Офицер-воспитатель __________________________________________________



Классный руководитель ____________________________________________________













Начат ___________________


Окончен ____________________

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель


ФИО

Дата рождения__________________________________________ Класс

Домашний адрес____________________________________________ Телефон


Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. Общая оценка здоровья учащегося (группа здоровья)

  2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

  3. Патологические влечения:

  • курение (не курит, эпизодически, систематически);

  • употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

  • употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).


Сведения о семье

  1. Сведения о родителях:

Мать ФИО

Место работы ______________________________________________ Телефон

Отец ФИО

Место работы ______________________________________________ Телефон

Другие члены семьи

  1. Тип семьи (полная, неполная, многодетная, опекунство):

  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):

  • Неблагополучная, в том числе:

  • Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы;

  • Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);

  • Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

  1. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),

  • Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

  • Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.).

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В СИБИРСКОМ КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель


Дата поступления _____________________________ С какого класса обучается в СКК


Особенности учебной деятельности

  1. Успеваемость учащегося:

  2. Отношение к учению:

  3. Интеллектуальные возможности:

  4. Мотивы учения:

  • познавательный интерес к предметам,

  • осознание необходимости учиться в школьном возрасте,

  • стремление получить оценку,

  • заслужить одобрение взрослых,

  • стремление избежать наказания,

  • стремление к самоутверждению в группе сверстников.


Положение в классном коллективе

    1. Позиция в коллективе:

    2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:

    3. Манера, стиль общения с окружающими:

    4. Отношение к общественному мнению:

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду

  1. Выполнение общественных поручений:

  2. Отношение к трудовым делам:

  3. Самооценка личности:

Особенности поведения

  1. Положительные поступки учащегося, как часто они совершаются:

  1. Отрицательные поступки, их проявления:

  1. Их характер:

  • грубость

  • драки

  • прогулы

  • опоздания на уроки

  • нарушение дисциплины в классе

  • отказ от требований

  • поручений

  • не работает в классе на уроках

  1. Правонарушения:

  2. Как относится к педагогическим воздействиям:

  3. Проявляет интерес к деятельности:

  • физической,

  • умственной,

  • организаторской,

  • художественной,

  • спортивной

Занятость в системе ДО (кружки, секции)

заполняет офицер-воспитатель


Кружок, секция

Дни недели, время занятости

ФИО руководителя

Дата и вид контроля

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10







Заслушивался на комиссии по делам несовершеннолетних

заполняет социальный педагог


1.

2.

3.



Состоит на учёте

заполняет социальный педагог


Внутрикорпусном

ИДН ОВД

Дата постановки на учет

Основание для постановки на учёт: решение Совета профилактики, протокол № ___ от

Дата снятия с учета

Основание для снятия с учета: решение Совета профилактики, протокол № ___ от

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ


Направление работы: социально-педагогическая реабилитация ребенка.


Цель работы: создание условий, способствующих формированию жизненных навыков, необходимых для успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.


Этапы работы и задачи на каждом этапе:


Этапы работы

Задачи

Подготовительный

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов

Диагностический

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи

Реализация планов и программы социально-педагогической работы

Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы


КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель


Параметры

Посещает учебные занятия

Участвуют во внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественные поручения

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила внутреннего распорядка

Всегда









Редко









В исключительных случаях










Контроль посещаемости учебных занятий

заполняет офицер-воспитатель

Четверть

Количество пропущенных дней/уроков

Из них по неуважительной причине дней/уроков

I четверть



II четверть



III четверть



IV четверть



Год




Занятость в каникулярное время

заполняет офицер-воспитатель

Четверть

Где находится

Кто контролирует (ФИО, должность)

I четверть



II четверть



III четверть



IV четверть (летний период помесячно)







ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ


Заседания Совета профилактики

заполняет социальный педагог


Дата

Краткое содержание

Решение

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







Коррекционная работа с учащимися через беседы

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель


Дата

Тема беседы

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




Взаимодействие с учителями-предметниками

заполняют учителя-предметники


Дата

ФИО учителя

Тема беседы

Решение

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22






Беседы (встречи) со специалистами системы профилактики (инспектор полиции, нарколог, другие специалисты) заполняет социальный педагог


Дата

Цель, содержание встречи

ФИО сотрудника































Посещение учащегося на дому (при необходимости) (заполняет социальный педагог)


Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





Работа с родителями

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель, социальный педагог


Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. педагога

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





Работа педагога-психолога с ребенком, семьей (заполняет педагог-психолог)

Дата

Вид работы

Содержание

Выводы и рекомендации

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22







СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ

заполняет социальный педагог


Дата

Причина

Где рассматривался вопрос

Решение






























































ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

ЗА ________________________________________________________

(заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель)

Параметры

Посещает учебные занятия

Участвуют во внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественные поручения

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила внутреннего распорядка

Всегда









Редко









В исключительных случаях









ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

заполняет социальный педагог


__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Дата снятия с учета________________________



Подпись______________



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ