Критерии оценки портфолио самомониторинга
Критерии оценки портфолио самомониторинга
Рубрика «Я в реализации»
ОТЛИЧНО
ХОРОШО
ДОСТАТОЧНО
1
Описание личного опыта разработки и применения активных методов обучения;
Описание личного опыта разработки и применения активных методов обучения;
2
Наличие различных индивидуальных продуктов в разработке и реализации СПТ;
Наличие различных индивидуальных продуктов в разработке и реализации СПТ;
Наличие различных индивидуальных продуктов в разработке и реализации СПТ;
3
Значение СПТ в личностном развитии автора
Рубрика «Содержание и анализ информации по СПТ»
1
Наличие полной информации по СПТ
Тезисное изложение информации
Основная информация присутствует
2
Адаптация информации (комментарии)
Краткие комментарии
Наличие простейшей структуры
3
Наличие дополнительной информации по теме курсов
Структура изложения информации
Выводы по содержанию.
4
Структурированность и оформление материала (многоуровневая)
Краткие выводы по содержанию.
5
Наличие аналитичных выводов по разделу.
Рубрика «Где и как я могу это использовать»
1
Цели, содержательный план учебного занятия по своей дисциплине с элементами СПТ.
Цели, содержательный план учебного занятия по своей дисциплине с элементами СПТ.
Цели, содержательный план учебного занятия по своей дисциплине с элементами СПТ.
2
Объяснение логики применения приемов СПТ в рамках занятия.
Объяснение логики применения приемов СПТ в рамках занятия.
3
Разнообразие используемых на занятии технологий.
Наличие более одной технологии активного обучения.
4
Цели использования технологии в своей профессиональной деятельности
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ