Критерии оценки портфолио самомониторинга

Критерии оценки портфолио самомониторинга


Рубрика «Я в реализации»



ОТЛИЧНО


ХОРОШО

ДОСТАТОЧНО

1

Описание личного опыта разработки и применения активных методов обучения;


Описание личного опыта разработки и применения активных методов обучения;



2

Наличие различных индивидуальных продуктов в разработке и реализации СПТ;


Наличие различных индивидуальных продуктов в разработке и реализации СПТ;


Наличие различных индивидуальных продуктов в разработке и реализации СПТ;


3

Значение СПТ в личностном развитии автора




Рубрика «Содержание и анализ информации по СПТ»

1

Наличие полной информации по СПТ

Тезисное изложение информации

Основная информация присутствует

2

Адаптация информации (комментарии)

Краткие комментарии

Наличие простейшей структуры

3

Наличие дополнительной информации по теме курсов

Структура изложения информации

Выводы по содержанию.

4

Структурированность и оформление материала (многоуровневая)

Краткие выводы по содержанию.


5

Наличие аналитичных выводов по разделу.



Рубрика «Где и как я могу это использовать»

1

Цели, содержательный план учебного занятия по своей дисциплине с элементами СПТ.

Цели, содержательный план учебного занятия по своей дисциплине с элементами СПТ.

Цели, содержательный план учебного занятия по своей дисциплине с элементами СПТ.

2

Объяснение логики применения приемов СПТ в рамках занятия.

Объяснение логики применения приемов СПТ в рамках занятия.



3

Разнообразие используемых на занятии технологий.

Наличие более одной технологии активного обучения.



4

Цели использования технологии в своей профессиональной деятельности





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ