ТЕМАТИКА ПОРТФОЛИО

ТЕМАТИКА ПОРТФОЛИО

«______________________________________________»


1. Выберите, пожалуйста, те рубрики, которые вы хотели бы «наполнить» содержанием концу наших курсов. Рубрики, выделенные жирным шрифтом, должны быть обязательно включены в структуру портфолио, пусть и под другим названием. Остальные – по выбору. Общее количество рубрик – от пяти и больше.

  • «Глоссарий основных понятий, связанных с тематикой курсов»: 10-15 основных понятий с определениями и, по мере необходимости, комментариями.

  • «Теория»: требования к целям, содержанию, выбору средств, организации взаимодействия и конечным результатам образовательных программ в свете реализации ФГОСов 3-его поколения и другие теоретические вопросы.

  • «Стратегии и приемы»: описание 10-15 способов реализации компетентностно-ориентированного образования в Вашей предметной области, с которыми Вы смогли познакомиться в процессе обучения на курсах.

  • «Творческий отчет»: В эту рубрику Вы можете вложить материалы (разработки занятий, методические рекомендации, тексты выступлений), отражающие Вашу педагогическую деятельность или краткое описание того, чем бы вы хотели поделиться с коллегами. Другие названия такой рубрики: «Я готов (готова) поделиться!!!» и т.д.

  • «Опыт коллег: наиболее интересные моменты». В течение курсов Вы сможете познакомиться с опытом использования образовательных технологий или отдельных методов в других вузах. Результаты этого знакомства (конспекты, вопросы, впечатления, адреса и пр.) Вы можете разместить в этой рубрике.

  • «Размышления о занятиях»: здесь можно разместить схемы анализа занятий, с которыми Вы познакомитесь на наших курсах и свои заметки по поводу эффективности их использования.

  • «Письменная работа». Здесь можно размещать все письменные работы, которые вы (или кто-либо) выполнили в течение курсов.

  • «Изменения»: необходимо описать, что изменилось в Ваших представлениях о том, каковы должны быть цели, содержание, взаимодействие, средства и результат тех учебных курсов, которые Вы преподаете. Объем 1-2 страницы.

  • «Открытия». Все, что Вы сочтете нужным поместить в этой рубрике.

  • «Критерии оценки портфолио»: предложите 5-7 объективных критерия для оценки Вашего портфолио.

  • «Отзывы»: отзывы коллег и педагогов курсов о Вашем портфолио.

  • «Вопросы, оставшиеся без ответа». Если Вы так и не получили ответ на свои вопросы, оформите их в этой рубрике.

Возможны и другие рубрики: «Критика», «Что же такое – критическое мышление?», «Как же развивать компетенции?» и т.д.


2. Если Вы готовы самостоятельно сформулировать названия рубрик, то сформулируйте их названия и кратко опишите возможные компоненты их заполнения.


3. Обсудите итоги проведенной Вами работы в паре, помогая друг другу в формулировке названий рубрик и формулировке названия вашего портфолио в целом.


4. Оформите выбранные рубрики в своем портфолио при помощи фломастеров.


5. Распределите имеющиеся у Вас на данный момент материалы по рубрикам.


6. Представьте результаты проделанной Вами работы в группе.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ