Мониторинг деятельности классного руководителя

Сидоренко Любовь Владимировна

МОУ «Октябрьская СОШ» Красноармейского района Челябинской области

Учитель начальных классов


* Мониторинг процессов, происходящих в отдельных классных коллективах. Содержимое папки классного коллектива. Заводится заместителем директора школы на каждого классного руководителя и классный коллектив.


Анализ форм работы с классом, применяемых классными руководителями.

Эффективность реализации функций классными руководителями.

Октябрь 2007г 7 класс (11 человек)

Методика изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия.

Когнитивный компонент - выявляет уровень компетентности учителя как

специалиста с точки зрения ученика.

Эмоциональный компонент - определяет степень симпатии ученика к

учителю.

Поведенческо-волевой компонент - показывает как складывается реальное

взаимодействие учителя и ученика.

Чем ближе среднее арифметическое приближается к значению «1», тем

выше уровень развития компонента.

Когнитивный компонент - 0,9.

Эмоциональный компонент - 0,65.

Поведенческо-волевой компонент - 0,53.

В сравнении с 2005г.

Когнитивный компонент - прежний.

Эмоциональный компонент - снизился.

Поведенческо-волевой компонент — снизился.

Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе.

Уровень развития самоуправления коллектива класса - средний. Уровень развития самоуправления школы - средний, коэффициент меньше 0,5 - уровень низкий; больше 0,5 и меньше 0,8 - средний; больше 0,8 — высокий.

Включенность учащихся в самоуправленческую деятельность - 0,51. Организованность классного коллектива - 0,69. Ответственность членов первичного коллектива за его дела - 0,6. Включенность класса в дела общешкольного коллектива - 0,7. Отношения класса с другими ученическими общностями - 0,59. Ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива - 0,72. В сравнении с 2005г.

Уровень развития самоуправления коллектива класса снизился. Уровень развития самоуправления школы прежний.

Методика выявления мотивов участия учащихся в делах

классного и общешкольного коллектива.

Цель: определить мотивы участия учащихся в деятельности.

1 - обязательность как принуждение (19,7);

2 личная выгода (18,7);

3 - значимость для коллектива (17,5);

4 - общественно-полезная значимость (15,9);

5 - интерес к содержанию деятельности (15,6);

6 - интерес к общению (14,2).


Уровень развития самоуправления в классном коллективе.
























Уровень воспитанности учащихся 6 класса.


Уровень воспитанности


Тест уровня сотрудничества.

Ценность восприятия некоторых понятий членами классного коллектива.










Класс 7


Фамилия И.О.

Возраст

Вес

Рост

Диагноз

Гр.

здо-ровья

Гр.физ-ры

рекомендации

1


16.04.

1995

45,5

153,5

здорова

1

Основ-ная


2


13.02.

1994

49

145

здоров

1

Основ-ная


3


1994

33

142,5

Плоскостопие. ВПС

3

Подготовитель-ная

Конс.ортопеда

4


02.12.

1994

36,5

140

здоров

1

Основ-ная


5


1994

44,5

151

Здоров. ДУЩЖ

1

Основ-ная


6


29.11.

1994

49,5

155

Хр.гастрит.ремиссия

3

Подготовит.

Набл.педиатри, гастроэнтеролога

7


12.06.

1995

40,5

152,5

Пролапс митрального клапана? Сколиоз 1 степени.

2

Основ-ная

ЭКГ, ЭХО-КГ

ЛФК. Конс.ортопеда

8


01.10.

1994

42

154,5

Посттравматическое рубцовое помутнение роговицы правого глаза. Амблиопия ОД.

3

Подготовит.

Конс.окулиста

9


09.11.

1994

54,5

155,5

Кариес

2

Основ-ная

Конс.стоматолога

10


21.01.

1995

41

144

Миопия слабой степени обоих глаз. Плоскостопие 1 степени.

2

Основ-ная

Конс.ортопеда. рентгенонрафия левой стопы. Конс.окулиста

11


23.09.

1994

44

150

Лямблиоз

2

Основ-ная

Набл.педиатри, гастроэнтеролога

12


15.01.

1993

39

144

Функциональный систолический шум

2

Основ-ная

ЭКГ, ЭХО-КГ

13


25.04.

1995

44,5

155

Пролапс митрального клапана? Хронический гастрит. Сколиоз 1-2 степени.

3

Основ-ная

ЛФК. Конс.ортопеда

ЭКГ, ЭХО-КГ.

Обследование ЖКТ

14


18.12.

1994

34

146

Хронический гастрит? Нарушение осанки. ФСШ.

3

Основ-ная

ЛФК. Конс.ортопеда

ЭКГ, ЭХО-КГ.

Обследование ЖКТ

15










Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ