Мониторинг деятельности классного руководителя
Сидоренко Любовь Владимировна
МОУ «Октябрьская СОШ» Красноармейского района Челябинской области
Учитель начальных классов
* Мониторинг процессов, происходящих в отдельных классных коллективах. Содержимое папки классного коллектива. Заводится заместителем директора школы на каждого классного руководителя и классный коллектив.
Анализ форм работы с классом, применяемых классными руководителями.
Эффективность реализации функций классными руководителями.
Октябрь 2007г 7 класс (11 человек)
Методика изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия.
Когнитивный компонент - выявляет уровень компетентности учителя как
специалиста с точки зрения ученика.
Эмоциональный компонент - определяет степень симпатии ученика к
учителю.
Поведенческо-волевой компонент - показывает как складывается реальное
взаимодействие учителя и ученика.
Чем ближе среднее арифметическое приближается к значению «1», тем
выше уровень развития компонента.
Когнитивный компонент - 0,9.
Эмоциональный компонент - 0,65.
Поведенческо-волевой компонент - 0,53.
В сравнении с 2005г.
Когнитивный компонент - прежний.
Эмоциональный компонент - снизился.
Поведенческо-волевой компонент — снизился.
Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе.
Уровень развития самоуправления коллектива класса - средний. Уровень развития самоуправления школы - средний, коэффициент меньше 0,5 - уровень низкий; больше 0,5 и меньше 0,8 - средний; больше 0,8 — высокий.
Включенность учащихся в самоуправленческую деятельность - 0,51. Организованность классного коллектива - 0,69. Ответственность членов первичного коллектива за его дела - 0,6. Включенность класса в дела общешкольного коллектива - 0,7. Отношения класса с другими ученическими общностями - 0,59. Ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива - 0,72. В сравнении с 2005г.
Уровень развития самоуправления коллектива класса снизился. Уровень развития самоуправления школы прежний.
Методика выявления мотивов участия учащихся в делах
классного и общешкольного коллектива.
Цель: определить мотивы участия учащихся в деятельности.
1 - обязательность как принуждение (19,7);
2 личная выгода (18,7);
3 - значимость для коллектива (17,5);
4 - общественно-полезная значимость (15,9);
5 - интерес к содержанию деятельности (15,6);
6 - интерес к общению (14,2).
Уровень развития самоуправления в классном коллективе.
Уровень воспитанности учащихся 6 класса.
Уровень воспитанности
Тест уровня сотрудничества.
Ценность восприятия некоторых понятий членами классного коллектива.
Класс 7
№
Фамилия И.О.
Возраст
Вес
Рост
Диагноз
Гр.
здо-ровья
Гр.физ-ры
рекомендации
1
16.04.
1995
45,5
153,5
здорова
1
Основ-ная
2
13.02.
1994
49
145
здоров
1
Основ-ная
3
1994
33
142,5
Плоскостопие. ВПС
3
Подготовитель-ная
Конс.ортопеда
4
02.12.
1994
36,5
140
здоров
1
Основ-ная
5
1994
44,5
151
Здоров. ДУЩЖ
1
Основ-ная
6
29.11.
1994
49,5
155
Хр.гастрит.ремиссия
3
Подготовит.
Набл.педиатри, гастроэнтеролога
7
12.06.
1995
40,5
152,5
Пролапс митрального клапана? Сколиоз 1 степени.
2
Основ-ная
ЭКГ, ЭХО-КГ
ЛФК. Конс.ортопеда
8
01.10.
1994
42
154,5
Посттравматическое рубцовое помутнение роговицы правого глаза. Амблиопия ОД.
3
Подготовит.
Конс.окулиста
9
09.11.
1994
54,5
155,5
Кариес
2
Основ-ная
Конс.стоматолога
10
21.01.
1995
41
144
Миопия слабой степени обоих глаз. Плоскостопие 1 степени.
2
Основ-ная
Конс.ортопеда. рентгенонрафия левой стопы. Конс.окулиста
11
23.09.
1994
44
150
Лямблиоз
2
Основ-ная
Набл.педиатри, гастроэнтеролога
12
15.01.
1993
39
144
Функциональный систолический шум
2
Основ-ная
ЭКГ, ЭХО-КГ
13
25.04.
1995
44,5
155
Пролапс митрального клапана? Хронический гастрит. Сколиоз 1-2 степени.
3
Основ-ная
ЛФК. Конс.ортопеда
ЭКГ, ЭХО-КГ.
Обследование ЖКТ
14
18.12.
1994
34
146
Хронический гастрит? Нарушение осанки. ФСШ.
3
Основ-ная
ЛФК. Конс.ортопеда
ЭКГ, ЭХО-КГ.
Обследование ЖКТ
15
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ