Открытие 1 лагерной смены ЛОЛ «Радуга»
Открытие 1 лагерной смены ЛОЛ «Радуга»
Цели: организация досуга учащихся; расширение кругозора; воспитание любознательности; активизация креативной деятельности; развитие интереса к познавательной деятельности; развитие мыслительной способности, находчивости, смекалке.
Оформление: кроссворд, разрезные буквы, изображение геометрических фигур, фломастеры, призы для игр, игрушки, 2 шнура( скакалки), цветик-семицветик, флажки зелёного, красного и жёлтого цветов, ножницы.
Звучит весёлая песня о лете
- Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки.
С каникулами вас поздравляем
В пришкольный лагерь отдыхать приглашаем.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть
И конечно, и конечно,
Будем с вами танцевать!
- Приветственное слово начальника лагеря.
1. Стихи о лете.
1. Хорошо, что солнце светит!
Хорошо, что дует ветер!
Хорошо, что этот лес
Вырос прямо до небес!
Хорошо, что в этой речке
Очень синяя вода
И меня никто на свете
Не догонит никогда!
Хорошо играть с друзьями!
Хорошо прижаться к маме!
Хорошо жевать траву!
Хорошо, что я живу!
2. Спасибо лето, что ты пришло,
Что много света с собой принесло!
Спасибо за полянку земляники!
Спасибо за куст ежевики!
Спасибо за небо чистое!
Спасибо за солнце лучистое!
Спасибо за теплую реку,
За тень и грибы в лесу!
Спасибо за все, что дало ты мне, человеку!
И это «спасибо» я тебе принесу!
Принесу его вместе с эхом,
Принесу вместе с песней птицы,
Принесу вместе с ручейком лесным этим,
Из которого каждый хочет напиться.
Песня «Родина моя»
- В лагере у нас будет много дел: конкурсов, соревнований, путешествий, игр. И начнём развлекаться мы с вами прямо сейчас.
2. Конкурс на внимание
Из букв разрезной азбуки составить быстро слово:
*Промежуток времени с мая по сентябрь
К
А
Н
И
К
У
Л
Ы
3. Экзамен на сообразительность
Вопросы задаются отрядам поочередно
1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить)
2. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
3. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
4. У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? (8 детей: 7 братьев и 1 сестра)
5. Каких камней нет в море? (Сухих)
6. Из какой посуды нельзя поесть? ( Из пустой)
7. Два раза родится, один раз умирает? (Курица)
8. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя? (Самолет)
9. На какое дерево садится ворона во время дождя? ( На мокрое)
10. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
11. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут)
12. Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет)
4. Отгадывание кроссворда
1.
о
2.т
3.
д
4.
ы
5.
х
1. Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает.
И бормочет, и поет
Убаюкивает? (дождь)
2. Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет все лето.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда. (Трава)
3. Только дождик удалился,
В небе мостик появился.
Ярко выгнулся дугой
Будто пояс золотой. (Радуга)
4. Как это скучно
Сто лет без движенья
В воду глядеть
На сое отраженье.
Свесили ветви с обрыва
Тихие, грустные ….(Ивы)
5. Он совсем не хрупкий
А спрятался в скорлупке.
Заглянешь в середину,
Увидишь сердцевину.
Из плодов он тверже всех
Называется…. (Орех)
Ну- ка дружно, ну-ка вместе звонкой песней встретим лето.
Исполним песню нашего лагеря «Выглянуло солнышко»
1Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
2 Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
И цветы над речкою,
Песню и зарю -
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
…………….
3 День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит,
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
Самая счастливая
В это утро я!
6. Игровая программа
- Игра «Собери конфеты»
(Чья команда быстрей соберёт конфеты по 1штуке)
- Игра «Срежь приз»
( На шнуре привязаны призы. С завязанными глазами попробовать найти и срезать приз)
- Игра «Музыкальная игрушка»
( По кругу лежат детские игрушки. По музыку дети бегают по кругу. По окончании музыки взять игрушку. Кому игрушка не досталась - выбывает из игры. )
- Игра «Неуловимый шнур»
(Два игрока садятся на стулья, стоящие друг другу спинкой. Под сиденьями проложен шнур ( скакалка). По сигналу (окончание музыки) надо схватить шнур и вытянуть его. Кто первый схватил- победил.)
- Игра «Светофор»
( Водящий показывает кружки в разной последовательности, дети выполняют действия)
Зеленый - топают ногами,
жёлтый – хлопают руками,
красный – тишина.
7. Экзамен на выдумку
- Игра «Придумай рисунок»
Отрядам дается на листах изображение геометрических фигур (круг, треугольник, ½ круга, прямоугольник). Дополнить изображение так, чтобы получился рисунок.
- Игра «Рисование вслепую»
Участвуют 2 человека. Выдается им по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются.
- Нарисовать вслепую дом без крыши;
- Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери;
- Нарисуйте на крыше трубу;
- Справа от дома нарисуйте ёлочку;
-Теперь изобразите дым, идущий из трубы дома.
8. Загадки отрядам о лете
Чтобы пыл веселья не угас, чтобы время шло быстрее,
Друзья мы приглашаем вас к загадкам поскорее
а) Если дует ветер тёплый, хоть и с севера
Если луг – в ромашках и комочках клевера
Все в природе расцвело, если роща зеленью одета
Это значит, что пришло.. Что пришло ребята? ЛЕТО
б) Солнце светит ярко
И светло и жарко
А кругом трава, цветы
Целый день броди, броди
Что за время года это? ЛЕТО
в) Когда за грибами ты в рощу идешь
Её непременно с собою берешь. (Корзина)
г) Красна, сладка, душиста,
Растёт низко, к земле близко.
Что за ягода? (Земляника)
д) Кто сидит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы –
Нет под шапкой головы. (Гриб)
е) Ну-ка, кто из вас ответит
Не огонь, а больно жжёт.
Не фонарь, а ярко светит
И не пекарь, а печёт. (Крапива)
ё) Эй, звоночки, синий цвет
С языком, а звону нет. (Колокольчики)
ж) Белый, белый пароход
Над деревьями плывёт
Если станет синим-
Разразится ливнем. (Облако)
з) В лесу котелок кипит,
А накипи нет. ( Муравейник)
и) Была зелёной, маленькой
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я –
И вот теперь я спелая. (Черника)
9. Цветик – семицветик (выполнение творческих заданий, написанных на лепестках цветка)
– Вспомнить и прочитать стихотворение.
– Рассказать весёлый детский анекдот.
– Станцевать танец.
– Провести с детьми любую весёлую детскую игру.
– Изобразить жестами, что вы будете делать летом, всем – отгадать
– Загадать летние загадки.
– Придумать и озвучить всем пожелание на летние каникулы.
Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки!
Пусть вам живется здесь весело и интересно!
Пусть каждый найдет
Себе любимое занятие,
Много новых хороших друзей!
Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым не забываемым от ваших улыбок и горячих сердец!
Счастливых вам летних дней!
Богатырского здоровья! С праздником!
Исполняют песню «Большой хоровод»
1 Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,
Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Припев:
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него,
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве,
И смотреть как плывут облака в синеве
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.
Припев.
3 Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,
Чтобы горе исчезло, пропала беда,
Чтобы яркое солнце светило всегда.
Припев.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ