План КИМа ЕГЭ-2015

Беспалова Т.В.


План КИМа ЕГЭ-2015


Задание

Нумерация

2014г.

Проверяемые элементы содержания

1

А27

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Главная информация в тексте.

2

А8

Средства связи предложений в тексте.

3

А12

Лексические нормы (употребление слова).

4

А1

Акцентологические нормы.

5

А2

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

6

А3

Морфологические нормы (образование форм слова).

7

А5

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.

8

А14

Правописание корней.

9

А15

Правописание приставок.

10

А17

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н и НН).

11


А16

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий наст. времени.

12

А18

Правописание НЕ и НИ.

13

А19

Слитное, дефисное, раздельное написание слов.

14

А13

Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи.

15

А23

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в ССП и ПП с однородными членами

16

А21

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями).

17


А22

ЗП в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения.

18

А25

ЗП в СПП (границы придаточного предложения).

19

А26

ЗП в СП с разными видами связи.

20

А28

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.

21

А29

Функционально-смысловые типы речи.

22

А30

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.

23

В7

Средства связи предложений в тексте.

24

В8

Речь. Языковые средства выразительности.

25

С1

Информационная обработка текста. Сочинение.


Всего заданий – 25; из них по уровню сложности: Б – 21; В – 3; П – 1.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший задание части 2, составляет 23 балла.

Максимальный первичный балл за работу – 55.

Общее время выполнения работы – 210 мин.


Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом


За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 7, 15 и 24) выпускник получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.


За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена 1 ошибка; 3 балла: допущено 2 ошибки; 2 балла: верно указаны 2 цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.


За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру ответа, экзаменуемый получает 1 балл. Если верно приведены 2 цифры,

экзаменуемый получает 2 балла. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.


За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена 1 ошибка; 2 балла: допущено 2 ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е.неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ