План КИМа ЕГЭ-2015
Беспалова Т.В.
План КИМа ЕГЭ-2015
Задание
Нумерация
2014г.
Проверяемые элементы содержания
1
А27
Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Главная информация в тексте.
2
А8
Средства связи предложений в тексте.
3
А12
Лексические нормы (употребление слова).
4
А1
Акцентологические нормы.
5
А2
Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)
6
А3
Морфологические нормы (образование форм слова).
7
А5
Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.
8
А14
Правописание корней.
9
А15
Правописание приставок.
10
А17
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н и НН).
11
А16
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий наст. времени.
12
А18
Правописание НЕ и НИ.
13
А19
Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
14
А13
Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи.
15
А23
Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в ССП и ПП с однородными членами
16
А21
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями).
17
А22
ЗП в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения.
18
А25
ЗП в СПП (границы придаточного предложения).
19
А26
ЗП в СП с разными видами связи.
20
А28
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
21
А29
Функционально-смысловые типы речи.
22
А30
Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.
23
В7
Средства связи предложений в тексте.
24
В8
Речь. Языковые средства выразительности.
25
С1
Информационная обработка текста. Сочинение.
Всего заданий – 25; из них по уровню сложности: Б – 21; В – 3; П – 1.
Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший задание части 2, составляет 23 балла.
Максимальный первичный балл за работу – 55.
Общее время выполнения работы – 210 мин.
Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 7, 15 и 24) выпускник получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена 1 ошибка; 3 балла: допущено 2 ошибки; 2 балла: верно указаны 2 цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру ответа, экзаменуемый получает 1 балл. Если верно приведены 2 цифры,
экзаменуемый получает 2 балла. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.
За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена 1 ошибка; 2 балла: допущено 2 ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е.неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ