СЦЕНАРИЙ выпускного вечера в начальной школе (2014год)

СЦЕНАРИЙ выпускного вечера в начальной школе

(2014год)


Гости (директор школы, учителя, родители школьников) размещаются в актовом зале, украшенном шариками и плакатами. Звучат фанфары. Выпускники входят в актовый зал. На сцену выходят двое ведущих (девочка и мальчик). Выступающие выстраиваются на сцене в шахматном порядке.


Первый ведущий.

Вот школа № 1

Второй ведущий

А это послушные умные дети,

Которые любят больше на свете

Школу № 1

Первый ведущий

А вот педагоги – наставники строгие,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу № 1

Второй ведущий

А это директор – прекрасная дама,

По совместительству папа и мама

Всех педагогов – наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу № 1

Первый ведущий

Собрались мы на праздник весёлый,

Но немножко, конечно, печальный.

Второй ведущий.

Мы прощаемся нынче со школой,

С нашей милою школой начальной.

Под музыку С. Никитина звучит диалог учителя и ребят «Что происходит на сцене?»

Учитель. Что происходит на сцене?

Первый ученик.

У нас выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили мы в школу тогда не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель. Что же недавно тут было?

Второй ученик.

А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель. Чем же всё это закончилось?

Третий ученик.

Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам спасибо большое!

Были Вы нашим любимым наставником в школе. В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель. Что же из этого следует?

Четвёртый ученик.

Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый. Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Мы пока радостно в среднюю школу идём.

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Сегодня мы вспомним, как всё начиналось четыре года назад.

На фоне слайд-шоу из фотографий дети читают стихи.

Первый ученик.

Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик осенний,

Для нас прозвенел в первый раз…

Второй ученик.

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

Третий ученик

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Четвёртый ученик

Четыре долгих года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знаний.

Мы помним, как вошли впервые в первый класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

Пятый ученик.

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно читать, писать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?!

Шестой ученик.

Как трудно было нам слова писать:

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда начать!»

А вот смотрите: все мы научились!

Песня _____________________

Учитель

Ребята, вы любите умные сказки?

Тогда закройте свои глазки,

Откройте их по команде моей.

Итак, отправляемся в сказку скорей!

Раз, два, три, четыре,

Открывай глаза пошире!


Первый ведущий

В волшебном королевстве,

В семействе королей

Жила-была принцесса,

Вам не найти милей!

Второй ведущий.

Красивая, нарядная,

Весь день она играла,

И все её желания

Прислуга выполняла.

Принцесса (капризным голосом)

Желаю я мультфильм смотреть,

Чтоб был там Пикачу!

Ещё хочу конфеты есть,

А щи я не хочу!

Первый ведущий.

Однажды пригласили к ней

Прекраснейших учителей,

Чтоб обучать её наукам.

Принцесса.

Учиться?! Фу! Какая скука!

Учиться вовсе не желаю,

Я всё и так на свете знаю!

Умней ребёнка в мире нет!

Мне скоро стукнет десять лет!

Второй ведущий.

Король с супругой лишь вздыхали,

Что делать им теперь, не знали.

Советник выход подыскал –

Сюрприз принцессу ожидал.

Принцесса (просыпаясь утром)

Ну наконец и день рожденья!

(находит конверт)

Что это? Видно, поздравленье?

Да нет, записка … От кого же?

Тут написали с полстраницы…

(отдаёт письмо советнику)

Советник (читает письмо)

Мы уезжаем за границу,

Гостить там будем целый год,

Не пропадет без нас народ.

Ты королевством управляй,

Ведь ты большая! Не скучай!

Принцесса (прыгает от радости)

Я – королева? Как здорово это!

Буду теперь всем давать я советы!

Советник. Ваше величество!

Принцесса (надменно). Слушаю Вас!

Советник. Очень прошу, подпишите указ!

Принцесса (растерянно)

Как же? Ведь я не умею писать!

Можно мне крестик нарисовать?

Советник. Ваше Величество, так не положено!

Принцесса.

Я королева, и мне здесь всё можно!

Так приведите же учителей,

Только спешите, мне надо скорей!

Советник.

Ваше Величество! Учителя

Очень обижены на короля.

Вы же их выгнали, топнув ногою.

Ушли они все в королевство другое.

Принцесса (чуть не плача).

Что же мне делать?

Советник.

Вам пора в школу,

Иначе Вас могут свергнуть с престола!

Принцесса. А Вы не могли бы меня обучать?

Советник. Должность моя – лишь советы давать.

Принцесса.

Так дайте, пожалуйста, Вы мне совет:

Как же мне быть, раз родителей нет?

Советник.

Ваше Величество, если серьёзно,

Учиться, скажу, никогда не поздно.

Учатся в школах все дети на свете,

Вежде и повсюду на нашей планете.

Принцесса.

Я буду учиться, я в школу пойду!

Но как же туда я дорогу найду?

Советник.

Есть в посёлке нашем отличная школа,

Народ там умный, умелый, весёлый.

Идти туда нужно несколько дней,

В дороге найти настоящих друзей.

Пусть ждут приключенья тебя на пути,

С друзьями ты школу сумеешь найти.

Принцесса (глядя на девочек с куклами)

Как хочется в куколки мне поиграть!

Но надо скорее мне в школу шагать.

С собой прихватить их? Нет, лучше не надо!

Ведь вы – принадлежности детского сада.

Стоп! Слышу вдали я мотивчик весёлый,

Может, попала я всё-таки в школу?

Песня _____________________


Инсценировка «Волк и семеро козлят»

Первый ведущий.

И очутилась она в сказке, где жила коза с козлятами…

И были те козлята отличными ребятами!

Любили прыгать и скакать, да в игры разные играть.

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировке часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

Коза. Вы, козлятушки, вы, ребятушки!

Второй ведущий. Говорила всегда им матушка.

Коза.

Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь, уроки учите вы.

Козлята не слушают её и продолжают играть. Коза кричит, рассердившись.

Коза.

Ну всё, мне надоело!

А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички!

Свои откройте дневнички!

Козлята. (хором) Нам ничего не задавали!

Коза.

А может, вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придется умненьким ребятам.

Первый козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас.

Второй козлёнок. Читать нам надо целый час!

Третий козлёнок. И выучить стихотворение!

Четвёртый козленок. И написать два сочиненья!

Пятый козлёнок. Поделку по труду доделать!

Шестой козлёнок. Доклад на завтра нужно сдать!

Седьмой козлёнок. Углы в тетрадке начертить!

Первый козлёнок. И падежи все разучить!

Второй козлёнок. Но ты ведь, мама, нам поможешь?

Третий козленок. Мы сами сделать всё не сможем!

Четвёртый козлёнок.

Мы ничего не понимаем,

И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито).

Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше – мне в мученье.

Я на концерт пошла в ДК!

Козлята (хором). А мы?

Коза. Учитесь! Всё, пока!

Коза уходит. Козлята грустят. Раздается стук в дверь.

Пятый козлёнок. Слышите? Стучится кто-то.

Шестой козленок.

Посмотрю-ка я в глазок. (С испугом).

Кто-то серый и лохматый!

Седьмой козленок. Братцы, да ведь это Волк!

Волк (его пока не видно, только голос из-за кулис).

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

Первый козлёнок.

Ладно, Волк, не притворяйся

Заходи к нам, не стесняйся!

Волк заходит, хищно облизывается, но на него сзади нападают два козленка и хватают за лапы.

Второй козленок. Запирайте, братцы, дверь!

Третий козленок. Все, попался, хищный зверь!

Четвёртый козленок.

Ну-ка, быстро раздевайся,

За уроки принимайся!

Пятый козленок. Две задачки мне реши!

Шестой козленок. Расскажи про падежи!

Седьмой козленок. Поучи стишок со мной!

Первый козленок. Нарисуй пейзаж морской!

Второй козленок

Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

Третий козленок.

Расскажи про атамана,

Как он в речке утонул!

Четвёртый козленок. Заодно про Чингисхана!

Волк. Помогите! Караул!

Появляется коза.

Коза. Что случилось? Что случилось?

Волк (бросается к Козе). Мама, помоги скорей!

Коза

Не пойму, как получилось:

Было семь с утра детей…

Этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой?

Не возьму я что-то в толк.

Пятый козлёнок. Мама! Да ведь это волк!

Волк.

Бывший волк! Теперь – козёл!

Был я раньше очень зол,

А теперь нежней цветочка…

Быть хочу твоим сыночком!

Не гоните! (Падает перед Козой на колени)

Коза.

Так и быть.

Оставайся с нами жить. (Козлятам)

Отдохнула я часок…

Что ж, несите свой урок!

Козлята бросаются к Козе. Каждый кричит свои слова: «падежи, пейзаж, рассказ» и т.д. коза убегает, Волк за ней.

Первый ведущий. Да, резвые ребята, серые козлята!

Принцесса.

С ними нам не по пути,

Нужно дальше нам идти.

Помогите нам, ребята,

Школу лучшую найти.

Советник.

Хочешь, дам тебе подсказку?

Больше не броди по сказкам,

Слышишь, песня раздаётся?

В ней о знаниях поётся.

Смело вы туда шагайте

И ребятам подпевайте!

Песня _________________________________

Принцесса.

Наконец-то я попала

В этот дружный школьный дом.

В школу вы меня возьмёте?

Второй ведущий.

Ну конечно же, возьмём!

Принцесса. Ребята, как у вас тут интересно! Расскажите мне о вашей школе, ведь мне здесь предстоит учиться…

Первый ведущий.

В некотором царстве,

В школьном государстве,

На улице Рабочей,

В маленькой стране

Жили-были дети:

Лизы, Никиты, Насти,

Радовались жизни,

Солнцу и весне.

Второй ведущий. За четыре прошедших года эти дети многому научились. У них было более двух тысяч уроков, они выучили более ста правил, решили тысячи задач и примеров, прочитали сотни книг, рассказов и стихотворений. Давайте вспомним, как это было. Динь-динь-динь, звенит звонок, начинается урок…

Первый ведущий… математики.

Первый ученик

И прекрасна и сильна математики страна,

Здесь вежде кипит работа,

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

а детишкам – шоколада.

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

Второй ученик.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато теперь с ними справимся чудно,

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Песня _________________________

Второй ведущий.

Вот опять звенит звонок. Начинается урок…

Первый ведущий… русского языка.

Но сначала в первом классе (обращается к Принцессе) ты будешь учиться писать по линеечке буквы. И приготовься: не у всех они получаются с первого раза.

Первый ученик.

Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Второй ученик.

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравишь!

Третий ученик.

Отправляя поздравленье,

Помни правила склоненья,

Род, число и падежи

Крепко в памяти держи.

Четвёртый ученик.

Сколько правил, сколько правил!

С непривычки бросит в дрожь!

Будь внимателен, и только.

Всё запомнишь, всё поймёшь!

На уроке.

Сижу на уроке я,

В руках моих Nokia.

Я на русском не успел

Сделать половину дел.

Вот сейчас сижу за партой,

От стараний даже жарко.

Написать письмо Коляну,

Насте, Юле и Диману.

Пять мелодий закачать,

На вопросы отвечать.

В боулинг сыграть неплохо б,

Пару снимков сделать Тёме.

А вчера, чуть не забыл,

Смс-пакет купил.

Надо тыщу сообщений

Отослать без промедлений.

Ну а вечером по факсу

Написать посланье Максу.

А ещё по электронке –

Поздравление Ульянке.

В общем, дел невпроворот!

А ещё – учить урок…

А учиться мне когда?

Мне учиться некогда!

Второй ведущий. А кроме русского языка мы в нашей школе изучали ещё и …

Первый ведущий… английский!

Первый ученик

И практически каждый день! Мы так упорно ему учились, что даже начинали путать русские буквы и слова с английскими.

Второй ученик.

Англичане любят есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг – очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг и часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг, а бывает толстинг.

Третий ученик. Зато теперь у нас и произношение, словарный запас, и грамматика на отличном уровне. Вот послушайте, как мы умеем.

Песня на английском языке.

Второй ведущий. Изучали мы и немецкий

Первый ученик

Мы немецкий изучали,

Научились все читать, и в итоге наших встреч

Все освоили Deutsch- речь.

Песня на немецком языке.

Принцесса. Ой, как же всё у вас интересно!

Второй ведущий. И это ещё не всё! Мы учились музыке, изучали окружающий мир, рисовали, клеили, лепили на Изо, развивали силу, выносливость, быстроту на уроках физкультуры.

Принцесса. А что такое физ-.. физ-культура?!

Первый ученик.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ- и- куль, - и- ту, -и ра.

Руки вверх и руки вниз – это «физ»!

Крутим шею, словно руль – это «куль!»

Ловко прыгай в высоту – это «ту»!

Бегай полчаса с утра – это «ра»!

Второй ученик.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура!

Вот что значит «физкультура»!

Первый ведущий.

А самые главные наши помощники кто?

Конечно, родители! Много мы познали за эти годы многому научились. Безусловно, мы не добились бы таких успехов, если бы мамы и папы, бабушки и дедушки не помогали нам.

Большое им за это …

Ученики (хором) Спасибо!

Первый ученик

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Второй ученик.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться.

Мы просто обязаны вами гордиться!

Третий ученик.

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день.

Вы учите с нами уроки до пота!

В семье всем-всем-всем найдется работа…

Песня ________________________

Инсценировка «Домашнее задание»

Павлик.

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок,

С папой ты не одинок!

Павлик.

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение –

Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть? (вздыхает)

Разберёмся как-нибудь.

Павлик

А тебе, бабуля, краски.

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара я, глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Надевает курточку и убегает гулять.

Второй ведущий

Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама.

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик (открывает дневник).

Папе – пять, четыре – маме,

А тебе, бабуля – два!

Папа гордо смотрит на маму, мама берёт дневник, бабуля вытирает глаза платком. Уходят со сцены.

Песня ___________________

Первый ведущий. А если без шуток, то профессия родителя самая трудная!

Первый ученик.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

И сердце их болит за нас всегда.

Второй ученик.

Дорога большая нас ждет впереди,

Без помощи вашей её не пройти.

Мы будем стараться, мы будем учиться,

Да так, что вы будете нами гордиться!

Принцесса. Всё, решено, иду учиться! А кто меня будет учить?

Второй ведущий. Наши учителя! Посмотри, сколько их у нас – умных, добрых, талантливых, трудолюбивых, внимательных, ответственных, всезнающих, выносливых, весёлых, да ещё и молодых и красивых!

На экране под легкую музыку сменяются слайды с фотографиями учителей.

Первый ведущий. Вот мы веселимся, веселимся, а отчего на душе такая грусть? Сегодня приходится расставаться с нашей родной школой, с нашими учителями.

Второй ведущий. А сейчас слово предоставляется родителям.

Нам сегодня очень нелегко,

Наши дети входят в жизнь иную.

Годы пролетели как в кино,

Класс за классом не прошли впустую.

Знаем мы теперь один секрет:

Чтоб глаза детей могли лучиться,

Мальчикам и девочкам с трёх лет

Надо приходить сюда учиться.

Песня ___________________

Первый ведущий

Вот и пришло время нам всем навсегда проститься с начальной школой, с нашими первыми учителями, с нашим весёлым, беззаботным детством, о котором мы будем вспоминать часто-часто и самыми добрыми словами!

Песня. ________________

Учитель. Ребята, а вам интересно кем вы будете лет через 15.

Давайте представим

2030 год. Приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Никиты учёными стали известными.

Женя уже генерал.

Игорь на конкурсе танцев

Сразил изяществом всех иностранцев.

Илья и Антон хозяином стали автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Серафим – компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Обе Лизы погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука.

Потом, проработав теорию света,

Они лауреатами стали за это.

Диман наш стал дорогим адвокатом.

Он за границей сейчас вместе с братом.

Ангелина открыла своё ателье.

Там шьют одежду, ну а колье

На шее у нашей Карины сверкает.

Карина сейчас показ открывает.

Подумайте только! Катюша наша

Та, что смешливей была и всех краше,

Живёт и работает здесь по соседству –

Главный врач поликлиники детской.

Дизайнером стали Юля, Никита.

Построить квартиру им очень легко.

А Коля едет к нам на гастроли

Коля играет первые роли.

Максим, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат государственной думы.

Аня, Ульяна – дизайнеры причёсок.

Они королевы у массы расчёсок.

Очередь к ним, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Артём и Настя – звёзды спортивного мира.

И у них не одна есть квартира.

Они чемпиону подставят ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

Ну а Андрей много стран посетил.

Разные он языки изучил.

Стал переводчиком наш Андрей.

Много сейчас у него друзей.

Антон – директор школы этой.

Уже возглавляет он педсоветы.

В ВУЗе уже София и Вика.

Работают дружно, ты посмотри-ка.

Знают школьные уловки:

Они у студентов их шпаргалки

Ликвидируют быстро и ловко.

Пройдёт несколько лет…

И наступит весна…

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Друзья! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты! Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у вас дружный класс, неплохие способности, а также замечательные родители!












Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ