Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"


Качурина Оксана Леонидовна

МОУ СОШ № 15 г. Ейска МО Ейский район

Учитель начальных классов











Сценарий внеклассного мероприятия


«Прощание с начальной школой»















ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:

- развитие творческих способностей;

- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;

- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

Наглядность: плакаты, мультимедийная презентация «Наша школьная жизнь».

Оборудование: мультимедийный проектор; диплом для каждого ученика "За успешное окончание начальной школы»; благодарственные письма для родителей; воздушные шары, плакаты, портфолио.

Зал празднично украшен, под звуки «Школьного вальса» дети входят в зал.

Песня «Школьный корабль»

Ведущая: Добрый день! Так всегда начинаются встречи.

От обычая мне не уйти.

И приветствием добрым, сердечным,

Мне б до каждого сердца дойти.

-Уважаемые гости, родители, дорогие ребята! Вот и пришел день -расставания с начальной школой. Четыре года вместе с вами мы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома. Сегодня мы вспоминаем, какими вы были тогда, 4 года назад.

Ученик 1:

Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Ученик 2:

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

Ученик 3:

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, "что" и "как"?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Ученик 4:

Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

Ученик 5:

А помните - косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните - вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

Ученик 6:

А помните, 22 пары глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

Ученик 7:

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

Ученик 8:

Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы,

Дороже которых нет!

Ведущая:

Откроем первую страничку нашего устного журнала.

1 страница - «Первый раз - в 1 класс!»

Ведущая: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Ученик 1:

Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.


Ученик 2:

В тот день светило солнце горячо.

И осень шелестела за окном,

Учитель, положив мне руку на плечо, сказал:

«Ну, дружок, давай пойдем!»


Ученик 3:

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.


Песня «Первоклашка».


Ученик 4:

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске»,

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.






Ученик 5:

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.


Звенит звонок.


Ведущая:

-Все начинается со школьного звонка.

В далекий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней, а пока


Ученик 6:

Диктанты, задачи.

Удачи, неудачи, наречия, глаголы

И древние века.

То слово не склоняется.

То Волга потеряется....

Все это начинается со школьного звонка!


Звенит звонок.


Ученик 7:

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки- первое задание!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведем, ведем, ведем- пла-а-авно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим- пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем.

И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем.


-Да, не одну тетрадку исписали ребята за 4 года. Как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните как звали на помощь палочки-выручалочки?


Ученик 8:

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку!

За строку не вылезать,

Спину прямо держать!

Что же вы не слушаетесь,

Что вы плохо учитесь?

Что стоите как попало!

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!


Ученик 9:

-Да часто вместо палочек получались -загогулины.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой все погуливает:

«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай,

На нее чернила лей, чаще тушью капай...»

Боже мой, ….не уж то ей довожусь я папой?


Игра с родителями «Угадай, чья тетрадь»

-Это было очень давно, так давно, что даже не верится, что мы были путаниками и неумейками. Теперь все наши ребята хорошо читают, дружат с книгой.


ПАРАД ШКОЛЬНЫХ НАУК.


«Русский язык»

1. Вот русские наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой,

Определяем - проще нет,

Где признак, действие, предмет....

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Знаем как писать «жи» , «ши»,

Изучаем падежи.

Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Звук согласный проверяем

-Рядом гласный подставляем.

Корень в середине слова,

Окончание в конце...

Я учу все это снова.

Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь!

Я хочу понять их очень,

Разве сразу их поймешь?


ПЕСЕНКА «РУССКИЙ ЯЗЫК» (на мотив «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна , звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.


Надоело буквы мне писать…Надоело!

Мне пойти бы мячик погонять…Не надоело!

Я тихонько ручкою стучу…Все стучу.

Орфограммы, правила учу… Но не хочу!


Ведущая: И вот наступает долгожданная перемена. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически ее не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время.


ПЕРЕМЕНА. (звонок) «ПОГОНЯ»

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймешь.


2. Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали- нету сил:

В перемене в малой куче

Я приятеля месил.

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

А учитель что наделал?

Слова он не проронил.

И, не вникнув в суть да дело

Сразу папе позвонил.

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший,

Душу детскую понять!


Если время на уроке очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет.

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!


ЗВОНОК. «МАТЕМАТИКА»


1. И прекрасна, и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам шоколада.

Сколько звезд на небесах и веснушек на носах.


2. Да, математика важна, и в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем, прямо, не провести ль урок рекламы?


  1. Вместо памперсов и чая ждет реклама нас другая. Нами принято решение: дать рекламу....умножения.


  1. От моды отставать не будем, пускай о ней узнают люди! Науку совместим с рекламой, вот удивятся наши мамы!

(в стиле РЭП)


Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:

Умноженье это круто! Мы докажем вам сейчас.


Если к двум мы сто прибавим, получается сто два.

Если два на сто умножим: «Двести!» - выдаст голова.


Знаем, вы не захотите двести на сто поменять.

Даже если очень долго мы вам будем предлагать.


Так что круто поступайте - вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте, больше будете иметь

Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок, больших шоколадок!


Будет больше, если надо, в десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда умножение для нac!


Ведущая: -Но больше всего всем в математике нравятся задачи.


СТИХОТВОРЕНИЕ «Алик-математик»


Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть таланта нет.

Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек. Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два решил.

В общем, нехитра наука если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука оказался на пять лет.

И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

И один индийский мальчик съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный - 200 метров от Земли...

Два мальчишки с половиной с полдевчонкои в школу шли.


……… - математик бойкий! Множит, делит пополам...

Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?


ПЕСНЯ «МАТЕМАТИКА» (на мотив «Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет,

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Медленно, медленно наш урок тянется

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я уже полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Медленно, медленно наш урок тянется

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.


Понял одно лишь я , что великим гением

И математиком мне уже не стать.


ЗВОНОК.

- Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать?

Как они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?! Сплошные тройки,

где разнообразие?

Когда же я принес разнообразие, она опять кричала:

«Безобразие!»


ЗВОНОК. («Погоня»)

- И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим.

Давайте нам чипсов, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.



СТИХОТВОРЕНИЕ «ПЕРЕМЕНА» (инсценировка)


«Перемена! Перемена!»3аливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог,

Семерых сбивая с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Неужели этот Вова пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно, с ним большая перемена!

Не угонишься за Вовой, он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он подставил три подножки – Димке, Темке и Андрюшке.

Прокатился кувырком, на перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачи

-Словом сделал все, что смог!

Ну, а тут опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего,- вздыхает Вова,

-На уроке отдохнем» .


Звонок. ЧТЕНИЕ.


  1. Чтение – прекрасный уголок.

Много полезного в каждой из строк. Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.


  1. Книга все тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

Ведущая:

  • А теперь внимание. Пословицы на новый лад. (2 человека)


  • Называй начало, а я буду по- новому оканчивать.


  • КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ.. .сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

КТО ИЩЕТ ,ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ.. .подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной работы в тетрадь к соседу.

ДРУЖБА И БРАТСТВО ДОРОЖЕ БОГАТСТВА.. .воскликнул вежли­вый, опрокинув на перемене в столовой стакан чая у своего товарища. КОПЕЙКА РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ.. .подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

МНОГО БУДЕШЬ ЗНАТЬ – СКОРО СОСТАРИШЬСЯ.. .решил спокой­ный , когда получил очередную 2 на уроке.

ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС.. .сказал веселый, уматывая с урока до­мой.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – ЗАКАЛЯЙСЯ.. .воскликнул заботли­вый, столкнув друга в лужу.

В НОГУ ШАГАТЬ – УСТАЛОСТИ НЕ ЗНАТЬ.. .объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время похода рюкзаками и мешком с картошкой.

Песня «Я на чтении сижу»

(Песенка Львенка и Черепахи)

  1. Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

  1. Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну, а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

3. Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником бы был,

Всё по телику учил.


Звонок. Перемена. «Погоня».


Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем.

У нас перемена, у нас перемена

Нам все нипочем. (2 раза)




ЗВОНОК. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.


- Кроме русского языка, математики и чтения мы знакомились с окру­жающим миром и с самим человеком.


Каждый листик дерева - это ученик.
Мир его огромен, мир его велик.
К каждому по-разному ключик свой найди,
Осторожно ключиком душу отомкни...


Ученик 1. Учили нас любить свой край и наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать, беречь и лес и воду.


Ученик 2. Обо всем мы говорили : о грибах и о цветах,

О березе и осине, о полях и о лугах.


Ученик 3.

Если скажут слово Родина, сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина, толстый тополь у ворот.

Или степь, от маков красная, золотая целина....

Родина бывает разная, но у всех она одна!


ПЕСНЯ « Кубань – отчий дом»


-А кроме этих предметов, у вас предметов больше нет?

-Конечно есть! Уроки физкультуры-ловкости, а еще выносливости.

Ученик 4.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ, и-куль, и -ту, и-ра.

Руки вверх, руки вниз - это физ-,

Крутим шею, словно руль - это - куль,

Ловко прыгай в высоту - это -ту-,

Бегай полчаса с утра - это -ра.

Занимаясь этим делом станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс - хорошая фигура.

Вот что значит физ-куль-ту-ра!


ПОКАЗНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: греко-римская борьба.


Ведущая:

-Дети очень любят уроки музыки. Они узнали много нового и интересного о композиторах и их произведениях, выучили много песен.


Когда с погодой не везёт,

Когда забот невпроворот,

Уроки музыки и пения

Всегда нам поднимают настроение!


Ученик 5.

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас.

И мы поем все лучше с каждым годом.


ПЕСНЯ « По секрету всему свету».


СТРАНИЦА «ЗАТЕЙНИКИ»

-Многому научились ребята за это время. Вы ознакомились с выстав­кой работ, которые были изготовлены на уроках труда, познакомились с их художественным мастерством.

-Сейчас ребята выступят в роли актеров.


Ведущая. А я знаю, что есть такой веселый тележурнал, он называется «Ералаш». Думаю, что и все остальные ребята его тоже знают: много раз видели по телевизору. (Скандирует и марширует.)

Нам хмурый день не страшен, и скуке места нет,

Когда мы с «Ералашем» – веселье на весь свет.

Нам хмурый день не страшен, и скука пусть умрет.

Когда мы с «Ералашем» отправимся в поход.

Ведущий. Да-да, я согласна, иногда в школьной жизни такое происходит, что и в кино ходить не надо. Только эти события надо перенести на нашу сцену, и тогда им улыбнутся все остальные.

На сцену выходят : Учительница и ученики – Иванов и Петров. Ведущие уходят.


Иванов и Петров (поют).

Сегодня наша школа смеется и поет,

Пускай и дальше в школе веселье к нам идет.

Сегодня улыбнетесь и вы еще не раз,

Веселые истории покажем мы сейчас.


Учительница (строго). Ребята, присаживайтесь поскорее, начинаем наш веселый урок.

***

Ребята с примерным видом садятся на стулья.


Учительница. Итак, ученик Иванов, вспомним сказку про трех поросят. О чем там шла речь?



Иванов. Настала зима, и поросята стали строить себе домики. Один построил дом из камня, второй – из веток. А третий поехал на мельницу и попросил у доброго мельника немного соломы, чтобы покрыть соломой крышу своего домика.


Учительница. Верно. А вот как ты думаешь, что сказал поросенку добрый мельник, когда тот попросил у него немного хвороста для крыши своего домика?


Иванов. Мельник сказал: «Ух, ты, ничего себе, говорящая свинья!»

***

Учительница. Достаточно, я вижу, что вы все хорошо знаете вежливые слова. Теперь давайте проверим, правильно ли вы их употребляете. Вот сейчас на мой вопрос ответит Петров. Смотри, Петров, я даю тебе яблоко. (Протягивает Петрову большое красивое яблоко.) Какое вежливое слово ты должен сказать мне в ответ?

Петров встает, берет яблоко в руки и восторженно смотрит на него.

Петров. Э-э-э…

Учительница. Ну, же, Петров, мы ждем тебя. Какое вежливое слово следует сказать, если кто-то угощает тебя яблоком?


Иванов, закрываясь ладонями, «незаметно» подсказывает Петрову: спасибо, пожалуйста, здравствуй и т. д.


Петров (громко и радостно). Здравствуй, яблоко! Дай я тебя расцелую!

***


Представьте себе: мальчик приходит в аптеку.

Петров (покрывает голову платочком с красным крестом, изображая продавщицу аптеки). Чего тебе, мальчик?


Иванов. Тетенька, скажите, пожалуйста, где у вас продаются елочные игрушки?


Петров. Мальчик, ты перепутал. Здесь – аптека. Здесь продаются лекарства. Вот, видишь, анальгин, аспирин, йод, зеленка, горчичники и градусники.


Иванов. Понятно, а где у вас елочные игрушки?


Петров. Я тебе повторяю: елочные игрушки у нас не продаются. У нас – аптека. Если ты заболел, то мы продадим тебе лекарство, чтобы ты выздоровел.


Иванов. А елочные игрушки у вас когда будут?


Петров (кричит). У нас нет елочных игрушек, понятно тебе? Нет и никогда не было?

Иванов. Никогда не было? (Отходит.) Через некоторое время этот же мальчик вновь приходит в ту же аптеку. (Петрову.) Тетенька, правда, что у вас никогда не продавались елочные игрушки?


Петров. А, это опять ты. Правда, мальчик.


Иванов. И елочных игрушек у вас сейчас нет?


Петров. Я же сказала – елочных игрушек нет.


Иванов. А вот тогда возьмите (протягивает сверток).


Петров. Что это?


Иванов. Елочные игрушки. Я их вам принес!

***

Петров. А вот – новая история. Пришли мы с приятелем в гости к нашей учительнице.


Выходит учительница.


Учительница. Здравствуйте, ребята, проходите, пожалуйста, не стесняйтесь.


Иванов. Простите, Мариванна, у вас тапочек нет?


Учительница. Есть, есть, вот, пожалуйста. А тебе, Петров, тоже тапочки нужны?


Петров (с чувством собственного достоинства). Нет, спасибо. У меня носки без дырок.


Сценка «Незаменимый Вася»


Учитель. Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.


Вася. Ну вот, всё я, да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.

(Петя передвигает)

Учитель. А ты, Вася, цветы полей.


Вася. Кто, я? Вон Ленка идёт. Лена, полей цветы. (Лена поливает)

Учитель. Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.


Вася. Ну вот, опять Вася. Эй, Женька, сходи к Андрею. (Женя уходит) Всё,

Мариванна?

Учитель. Пока всё.


Вася. Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.


Ведущая: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование.


Поют родители.

В сентябре, ox, отправляли в школу мы своих ребят.

Кто же там их пожалеет, если дружно закричат.


Ох, какие все хорошие ребятишечки у нас.

Ничего, что расшумелись на уроке в прошлый раз.


Незаметно пролетели эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.


А у нас опять забота в пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше, нам опять переживать.

Ведущая: А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Дети.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань - родительский дом.


Поклонись до земли своей матери

И отцу до земли поклонись.

Ты пред ними в долгу неоплаченном,

Помни свято об этом всю жизнь.

Дети вручают родителям медали "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.



НАГРАЖДЕНИЕ.

Ведущая: Родителям не дано предугадать, что детей их ждет на свете,

Но каждый отец и мать желает только счастья детям.

Баюкая детей грудных, от века матери мечтали,

Чтоб не споткнулись дети их, чтоб на дороге не упали.


Ученик 1.

И ни один отец и мать, какими б ни были мы с вами,

Нам - детям, не желают стать ни жертвами, ни палачами.


Ученик 2.

Пусть многое не довелось им обрести самим когда-то,

Они мечтают, чтоб жилось их детям вольно и богато.


Ученик 3.

Родителей благодарим за их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим, а скоро нас будут ждать свои дороги.


Ученик 4.

Расстаться если нам придется, мы сердцем с вами навсегда.

И пусть спокойно вам живется, не зная горя никогда!




Ведущая:
- Как быстро летит время! Совсем недавно вы пришли в школу, а теперь вы – пятиклассники! Впереди лето, а лето – это всегда каникулы!

КАНИКУЛЫ.


Ученик 1.

Вот и кончились уроки! И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге туфельки и башмаки.


Ученик 2.

Море близко, поле близко, солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга, сколько радости кругом!


Ученик 3.

Жду каникул я с волненьем, уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать, буду целый день играть.


Ученик 4.

Нынче утро лета

В самом деле –

Солнце светом напоило высь

Мы сегодня повзрослели,

На ступеньку выше поднялись.


Ученик 5.

Мы теперь вернемся в класс нескоро,

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы… До свиданья, школа!

Здравствуй, лето, - звонкая пора!


Ученик 6. Вот каникулы настали,

До свиданья, школа.

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.


Ученик 7. Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!



Песня «Каникулы»


Ведущая: Мы смотрим тревожным и радостным взором

В предчувствии новых путей и дорог,

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Печальный, прощальный, последний звонок.


Песня на мотив «Голубой вагон».

1. Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно.


Припев: Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо.


  1. Будут ожиданья не напрасными.

Много ждет открытий впереди,

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди.


Припев: Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо.


Ведущая: Мне как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас.

- Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но ко мне вы будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти четыре года в школе, когда вы подружились. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Вручение дипломов об окончании начальной школы.


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

(«Куда уходит детство?»)

( фоногр. А. Пахмутовой «До свиданья, Москва»)

В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.


Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.


Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ