Утренний прием детей в старшей группе детского сада
Утренний прием детей в старшей группе.
1.Прием детей: а) спросить у родителей о состоянии здоровья ребенка.
Б) проверить по сезону ли одеты дети.
В) дать советы родителям по воспитанию ребенка или замечания по одежде ребенка.
2.Свободная деятельность детей в группе а) свободное пользование карандашами, книгами для раскрашивания.
Б) н/п игры «Лото», «Что такое хорошо, что такое плохо» , конструкторы.
В) игры в игровых уголках.
3. Выполнение обязанностей дежурного в уголке природы.
4. Игра «Словарь вежливых слов».
5. Беседа «Умей есть не спеша и аккуратно».
6. Подготовка к утренней гимнастики.
Ход приема: 1. Свободная деятельность детей.
2.Приветствие гостей: Здравствуйте! – Ты скажешь человеку
Здравствуй! - Улыбнется он в ответ.
И, наверно,
Не пойдет в аптеку
И здоровым будет много лет!
- Что мы желаем человеку, когда говорим слово «Здравствуйте»? (ответ детей).
- Все вежливые люди всегда приветствуют друг друга при встрече словом «Здравствуйте», желая при этом друг другу доброго здоровья.
- Давайте и мы поздороваемся с нашими гостями, пожелаем им доброго здоровья. (дети здороваются).
- А теперь давайте улыбнемся друг другу, и от наших улыбок станет радостней и теплей.
3. Выполнение обязанностей дежурного в уголке природы. (дежурный отмечает день недели и состояние погоды).
- Какой сегодня день недели?
- Какое сейчас время года?
- Как называется второй месяц весны?
- Какая сегодня погода? а) дождливая
б) ветреная
в) солнечная
4.Игра « Словарь вежливых слов».
- Ребята! Давайте вспомним с вами какие вежливые слова мы знаем. Я начну, а вы продолжайте.
а) Мальчик вежливый говорит, при встрече ЗДРАВСТВУЙТЕ.
б) Зеленеет старый пень, когда услышит ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
в) Всегда на прощание говорят ДОСВИДАНИЯ.
г) Растает ледяная глыба от слова теплого СПАСИБО.
д) Когда нас бранят за шалости, говорим мы ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА.
5. Беседа « Умей есть не спеша и аккуратно».
- Кто мне напомнит правила поведения за столом во время приема пищи? (ребенок называет правило, воспитатель дает разъяснение этого правила).
ПРАВИЛО № 4.
Садиться за стол спокойно, не обгонять друг друга.
За стол садиться с чистыми руками.
Правильно сидеть за столом: следить за осанкой, локти не должны лежать на столе.
На столе всегда чистота.
Не разговаривать во время приема пищи.
Пищу правильно пережевывать, пить не большими глотками.
Если пища горячая – не дуть, а аккуратно помешивать ложкой пока не остынет.
Не наклонять тарелку с супом к себе, не пить из тарелки, правильно пользоваться салфеткой, ложкой и вилкой.
Кушать аккуратно, мы ценим труд человека, который будет после нас прибирать со стола.
Обязательно говорим СПАСИБО за еду.
Разъяснение правил воспитателем: - Жевать пищу нужно только с закрытым ртом, «чавкать» за столом не допустимо.
- Еду нужно класть в рот по чуть-чуть, а не « набивать» полный рот. Иначе, ты подавишься! Если ты так сделаешь , то всем будет это не приятно. Так делать стыдно!
- « Тянуть» с ложки кашу или суп нельзя. Нужно просто «вылить» кашу или суп в рот так, чтобы тебя никто не слышал.
- Если у тебя лежит локоть на столе, тебе неудобно есть! Мы поднимаем руку и несем ложку ко рту, а не выгибаемся так, чтобы рот «попал» на ложку.
- Если левая рука не занята хлебом, она должна лежать на столе, а не под столом.
- Когда пьешь, кружку надо поднимать ко рту, а не выгибаться к кружке.
6. Подготовка к утренней гимнастике. ( дети переобуваются в чешки, строятся и проходят в зал для зарядки).
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ