Карточки по русскому языку 1- 2 класс

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома. Рос сынок, рос и вырос. Стали Рому звать Роман.

Прошли годы, и стал Роман учителем. Ученики зовут его Романом Ивановичем. Вот так!



Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик и определи в них количество слогов, букв и звуков.

В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.


Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик и определи в них количество слогов, букв и звуков.

В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.


Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик и определи в них количество слогов, букв и звуков.

В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.


Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик и определи в них количество слогов, букв и звуков.

В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.


Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик и определи в них количество слогов, букв и звуков.

В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.


Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик и определи в них количество слогов, букв и звуков.

В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.


Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик и определи в них количество слогов, букв и звуков.

В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.


Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик и определи в них количество слогов, букв и звуков.

В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.




Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.


Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.


Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.


Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.


Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.


Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.


Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.


Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.




Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.


Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.


Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.


Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.


Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ