Конспект урока на тему «Ознакомление и закрепление лексики»

Конспект урока на тему «Ознакомление и закрепление лексики»

Тип урока: комбинированный
Цели и задачи урока: ознакомление с новой лексикой по теме «Круг моих друзей» и закрепление лексики в речи.
Задачи урока: 
Обучающие:
• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
• реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
• развитие навыков аудирования;
Развивающие 
• развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
• развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению; 
• развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
• развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные 
• воспитывать уважение к собеседнику;
• учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
• способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде; учить толерантности.

Ход урока:

1. Greetings. (5мин
Слайд 1
Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.
(ответы детей, приветствие гостей)
Слайд 2
2. Речевая разминка: How are you today? 
ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГЛ.ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ Rally Robin with your shoulder partner. Hello, my friend! How are you? – I’m fine (OK, excellent)
- Thank you! Be active and try to do your best today!
-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.
3. Развитие навыков письменной речи и работы в команде. Отработка лексики.
Today we are continue speaking about our circle friends, best friends. Close friends – who are they? What characteristics does the best friend have? – polite, obedient, friendly, reliable, honest, positive, with a good sense of humor, trustworthy, and etc.
Let’s do SRIR THE CLASS – and find out what characteristics the best friend must have?
OK! Well done! Look at the blackboard and add some characteristics into your list. 
Now lets answer – What is the best friend for you?
4. Активизация лексики урока по теме.
Now look at ex.51, at p.138. Your task is to put the adjectives from the ex. on the line from the most desired to the least desired qualities you want in a friend. We will do THINK WRITE ROUND ROBIN. 
Well done! Look at ex.2 at the work books at p.72. Your task is to match the opposites.
5. Активизация навыков чтения с полным пониманием содержания.
Look at ex.52 in the textbooks. Lets read and discuss the rules.
Now meet your face partner. Think – Do you agree with all the rules? Do you want to add some more rules? What rule is the best for you? MIX PAIR SHARE(физминутка)
6. Развитие навыков чтения и сапостовления.
Look at ex. 53 – Read the poem and fill in the gaps with the words. Let’s do - TAKE OFF TAUCH DOWN –согласны встаем, не согласны – сидим. Затем читаем стих.
7. Развитие навыков аудирования.
Lets do ex.54. you will listen to the tape 2 times. Do this task by yourself. 
OK! Lets check your answers. Well done! Thank you!
HOMETASK – ex.53, p.138

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ