Диагностическая работа № 7 по теме: «Геометрические фигуры»
Диагностическая работа № 7
по теме: «Геометрические фигуры»
Цель:
проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки;
вычислять значения числовых выражений в два действия со скобками и без скобок;
умения преобразовывать величины;
решать составные задачи;
чертить геометрические фигуры, находить периметр фигур.
1-й вариант.
1. Реши задачу.
На первой полке стояло 15 книг, на второй – на 5 книг больше, чем на первой, а на третьей полке – на 6 книг меньше, чем на второй. Сколько книг стояло на третьей полке?
2. Найди значение выражений:
(столбиком)
50 + 6 + 30= 71 + 28=
47 – 7 – 1= 85 – 12=
16 – (18 – 9)= 90 – 18=
3. Вставь вместо точек пропущенные числа:
1 м = … дм 40 см = … дм
1 м = … см 42 см = …дм … см
4. Начерти прямоугольник, у которого одна сторона равна 5 см, а другая на 2 см короче. Найди периметр прямоугольника.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.
_________________________________________________________________________
2-й вариант.
1. Реши задачу. В ателье сшили 26 платьев, костюмов на 4 больше, чем платьев, а брюк на 10 меньше, чем костюмов. Сколько брюк сшили в ателье? 2. Найди значение выражений: (столбиком) 70+7+1= 62 + 37= 30 – (2+8)= 54 – 23= 68 – 8 – 1 = 70 – 13=
1 дм = … см 53 дм = … м … дм … см = 8 дм 2 дм 5 см = … см
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, а сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ