Рабочая программа по математике , 10 класс, профильный уровень
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
ШМО учителей математики Зам. директора по УВР Директор МОУ « СОШ№2»
Информатики, физики ____________ Богомолова О.С. _______________ Салахова Л.Ф.
Протокол №___ «_____»______________2010 г Приказ №___«___»_____________2010 г
от «_____»___________2010 г
Рабочая программа
Антоновой Галины Сергеевны , учителя первой квалификационной категории.
Математика ( профильный уровень) , 10 класс.
2010-2011 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа, учебного курса по математике для 10 класса , разработана на основе Примерной программы основного общего образования (профильный уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ с использованием рекомендаций авторских программ Л.С.Атанасяна, Ю.М. Калягина.
Данная рабочая программа рассчитана на 204 часа из расчета 6 часов в неделю, в том числе контрольных работ – 16. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения и профильного обучения. В течение учебного года планируется :
13 контрольных работ завершают изучение разделов, 1 – входная диагностика, две - промежуточный контроль по тексту администрации. В учебнике «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в раздел «Параллельность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока..
В программу 10 класса включен раздел «Элементы статистики и комбинаторики» рассчитанный на 10 часов , чтобы разгрузить программу 11 класса и освободить больше часов для повторения и подготовки к ЕГЭ.
Программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цель программы:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Учебно – тематическое планирование.
№ урока
Наименование разделов и тем
Общее количество часов по разделу
Количество часов по теме
Требования к уровню подготовки учащихся
Форма проведения урока
Форма контроля
Дата проведения
План
Факт
Повторение 12 часов.
1
Алгебраические выражения. Линейные уравнения и системы уравнений.
1
Уметь:
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
02.09
2
Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным.
1
02.09
3
Линейная функция. Квадратные корни.
1
06.09
4
Квадратные уравнения. Квадратичная функция.
1
06.09
5
Квадратные неравенства.
1
07.09
6
Свойства и графики функций.
1
Уметь:
-определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
07.09
7
Прогрессии и сложные проценты.
1
Уметь:
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
09.09
8
Входная контрольная работа.
1
Уметь:
-применять теоретический материал при решении письменной работы
09.09
9
Начала статистики.
1
Уметь:
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
13.09
10
Множества.
1
13.09
11,12
Логика.
2
14.09
Делимость чисел. 5 часов.
13
Понятие делимости. Делимость суммы и произведения.
1
14.09
14
Деление с остатком.
1
16.09
15
Признаки делимости.
1
16.09
16
Сравнения.
1
20.09
17
Решение уравнений в целых числах.
1
20.09
Домашняя контрольная работа
Действительные числа. Степень с действительным показателем
9 часов
18
Действительные числа
1
Знать:
-определение действительных чисел
-понятие степени с действительным показателем и её свойства
Уметь:
-применять свойство степени с рациональным показателем при вычислениях и преобразованиях выражений
-использовать свойства арифметического корня натуральной степени
21.09
19
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
1
21.09
20,21
Арифметический корень натуральной степени
2
23.09
23.09
22,23,24
Степень с рациональным и действительным показателем
3
27.09
27.09
28.09
25
Урок обобщения
1
Уметь:
-применять теоретический материал при решении письменной работы
30.09
26
Контрольная работа №1
1
30.09
Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия 2 часа.
27,28
Аксиомы стереометрии. Некоторые свойства из аксиом.
2
Знать: Основные понятия и аксиомы стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство);
Уметь: изображать прямые и плоскости в пространстве; применять аксиомы при решении задач
04.10
04.10
Параллельность прямых и плоскостей 14часов
29
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.
1
Знать:
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве; параллельное проектирование; изображение пространственных фигур
Уметь: Изображать различными способами пространственные фигуры на плоскости, строить сечения и применять знания при решении задач.
11.10
30,31
Параллельность прямой и плоскости.
2
11.10
12.10
32
Скрещивающиеся прямые .
1
12.10
33,34
Угол с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.
2
14.10
14.10
35,36
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей
2
18.10
18.10
37
Тетраэдр . Параллелепипед.
1
19.10
38,39,40
Задачи на построение сечений.
3
19.10
21.10
21.10
41
Урок обобщения
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
25.10
42
Контрольная работа № 2
1
25.10
Степенная функция
12 часов
43,44
Степенная функция, её свойства и график
2
Знать:
-свойства и графики степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
-понятие равносильности
-основные методы решения иррациональных уравнений
Уметь:
-применять понятие равносильности
-решать иррациональные уравнения и неравенства
26.10
26.10
45
Взаимно обратные функции
1
28.10
46
Равносильные уравнения и неравенства
1
28.10
47,48,49,50
Иррациональные уравнения
4
01.11
01.11
02.11
02.11
51,52
Иррациональные неравенства
2
08.11
08.11
53
Урок обобщения
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
09.11
54
Контрольная работа №3
1
09.11
Перпендикулярность прямых и плоскостей 13 часов.
55
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.
1
Знать: Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. ; расстояния от точки до плоскости; расстояние от прямой до плоскости; расстояние между параллельными плоскостями; расстояние между скрещивающимися прямыми;
Уметь: применять знания к решению задач
11.11
56
Признак перпендикулярности прямой к плоскости.
1
11.11
57,58
Теорема о прямой , перпендикулярной к плоскости.
2
15.11
15.11
59
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.
1
22.11
60,61
Угол между прямой и плоскостью.
2
22.11
23.11
62
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей
1
23.11
63
Прямоугольный параллелепипед
1
25.11
64,65
Трехгранный угол . Многогранный угол.
2
25.11
29.11
66
Урок обобщения
1
29.11
67
Контрольная работа №4
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
30.11
Показательная функция
10 часов
68,69
Показательная функция, её свойства и график
2
Знать:
- свойства показательной функции
-методы решения показательных уравнений и неравенств
Уметь:
- решать показательные уравнения и неравенства
-применять свойство монотонности показательной функции при решении неравенств
30.11
02.12
70,71
Показательные уравнения
2
02.12
06.12
72,73
Показательные неравенства
2
06.12
07.12
74,75
Системы показательных уравнений и неравенств
2
07.12
09.12
76
Урок обобщения
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
09.12
77
Контрольная работа №5
1
13.12
Многогранники 10 часов( 1 час резерв)
78
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера.
1
Знать:
вершины, ребра, грани многогранника, понятия развертки, многогранных углов. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Уметь: применять знания к решению задач
13.12
79,80
Призма. Пространственная теорема Пифагора.
2
14.12
14.12
81
Пирамида. Правильная пирамида.
1
16.12
82,83
Усеченная пирамида.
2
16.12
20.12
84
Контрольная работа по тексту администрации.
1
20.12
85
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.
1
21.12
86,87
Элементы симметрии правильных многогранников.
2
21.12
23.12
88
Контрольная работа №6
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
23.12
Логарифмическая функция
12 часов
89
Логарифмы
1
Знать:
-понятие логарифмов
-свойства логарифмов
-свойства и график логарифмической функции
-понятие натурального и десятичного логарифма
-формулу перехода
Уметь:
-исследовать логарифмическую функцию
-применять свойства логарифмов и формулы перехода для выполнения преобразований и вычислений
-решать логарифмические уравнения и неравенства
27.12
90,91
Свойства логарифмов
2
27.12
28.12
92
Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода
1
28.12
93,94
Логарифмическая функция, её свойства и график
2
30.12
30.12
95,96
Логарифмические уравнения
2
10.01
10.01
97,98
Логарифмические неравенства
2
11.01
11.01
99
Урок обобщения
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
13.01
100
Контрольная работа№7
1
13.01
Векторы в пространстве. 10 часов.
101
Понятие вектора. Равенство векторов.
1
Знать:
определение вектора в пространстве; правила действий с векторами в пространстве.
Уметь: применять знания к решению задач
17.01
102
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.
1
17.01
103
104
Умножение вектора на число.
2
18.01
18.01
105
106
Компланарные векторы.
2
20.01
20.01
107
Правило параллелепипеда.
1
24.01
108
109
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
2
24.01
25.01
110
Контрольная работа № 8
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
25.01
Тригонометрические формулы
20 часов
111
Радианная мера угла
1
Знать:
-определение синуса, косинуса и тангенса угла
-знаки синуса, косинуса и тангенса
-тригонометрические тождества
-формулы сложения
-формулы двойного угла
- формулы приведения
- формулы суммы и разности
Уметь:
- применять изученные формулы для упрощения и преобразования тригонометрических выражений
-определять положение точки при повороте вокруг начала координат
-определять знаки синуса, косинуса и тангенса
27.01
112
113
Поворот точки вокруг начала координат
2
27.01
31.01
114
Определение синуса, косинуса и тангенса угла
1
31.01
115
Знаки синуса, косинуса и тангенса
1
01.02
116
117
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
2
01.02
03.02
118
119
Тригонометрические тождества
2
03.02
07.02
120
Синус, косинус и тангенс углов Х и -Х
1
07.02
121
122
Формулы сложения
2
08.02
08.02
123
Синус, косинус и тангенс двойного угла
1
10.02
124
Синус, косинус и тангенс половинного угла
1
10.02
125
126
Формулы приведения
2
14.02
14.02
127
128
Сумма и разность синусов, косинусов
2
15.02
15.02
129
Урок обобщения
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
17.02
130
Контрольная работа №9
17.02
Метод координат в пространстве. Движения. 15 часов.
131
Прямоугольная система координат. Координаты вектора.
1
Знать:
- что представляет прямоугольная система координат в пространстве
-определение скалярного произведения векторов
-Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме.
- преобразование подобия впространстве
Уметь:
- определять угол между прямыми и плоскостями
- составлять уравнение прямой
-решать простейшие задачи в координатах
28.02
132
Связь между координатами вектора и координатами точек.
1
28.02
133
134
135
Простейшие задачи в координатах.
3
01.03
01.03
03.03
136
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.
1
03.03
137
138
Вычисление углов между прямыми и плоскостью.
2
07.03
07.03
139
140
Уравнение плоскости.
2
10.03
10.03
141
Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.
1
14.03
142
143
Параллельный перенос. Преобразование подобия.
2
14.03
15.03
144
Урок обобщения.
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
15.03
145
Контрольная работа №10
1
17.03
Тригонометрические уравнения
12 часов
146
147
Уравнение cos х=а
2
Знать:
-понятия арксинуса, арккосинуса и арктангенса
-знать понятие обратной функции
-формулы корней тригонометрических уравнений
-различные приёмы решения тригонометрических уравнений
Уметь:
-решать тригонометрические уравнения методом:
-замены неизвестного
-разложения на множители
-решать однородные тригонометрические уравнения
17.03
21.03
148
149
Уравнение sin х=а
2
21.03
22.03
150
151
Уравнение tg х=а
2
22.03
24.03
152
153
154
Решение тригонометрических уравнений
3
24.03
28.03
28.03
155
156
Урок обобщения
2
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
29.03
29.03
157
Контрольная работа №11
1
31.03
Многочлены. Алгебраические уравнения. 17 часов.
158
Многочлены от одной переменной.
1
Знать:
-методом неопределенных коэффициентов;
-алгоритмами решения симметрических и возвратных уравнений;
-различными методами решения рациональных уравнений высших степеней.
Уметь:
-выполнять действия над многочленами;
-применять теорию многочленов к нахождению корней рационального уравнения с целыми коэффициентами;
31.03
159
160
Схема Горнера.
2
04.04
04.04
161
162
Многочлен Р (Х) и его корни. Теорема Безу.
2
05.04
05.04
163
Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу.
1
07.04
164
165
Решение алгебраических уравнений разложением на множители.
2
07.04
18.04
166
Делимость двучлена хm+_аm на х+а
1
18.04
167
Симметрические многочлены.
1
19.04
168
Многочлены от нескольких переменных.
1
19.04
169
Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона.
1
21.04
170
171
172
Системы уравнений.
3
21.04
25.04
25.04
173
Урок обобщения.
1
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
26.04
174
Контрольная работа №12
1
26.04
Элементы статистики и комбинаторики
10 часов
175
176
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных
2
Знать:
-понятия перестановки, сочетания и размещения
Уметь:
-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а так же с использованием известных формул
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:
- анализа реальных числовых данных представленных в виде диаграмм, графиков
-анализа информации статистического характера
28.04
28.04
177
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества
1
03.05
178
179
180
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач
3
03.05
05.05
05.05
181
182
183
Формулы бинома Ньютона. Треугольник Паскаля
3
10.05
10.05
12.05
184
Контрольная или практическая работа
1
12.05
Повторение 15 часов.
185-198
Контрольная работа №13
2
Уметь:
- применять теоретический материал при решении письменной работы
16.05
16.05
17.05
17.05
19.05
19.05
23.05
23.05
24.05
24.05
26.05
26.05
30.05
31.05
31.05
Принятые сокращения в тематическом планировании
МД- математический диктант СР- самостоятельная работа ФО- фронтальный опрос
ПР- практическая работа КР- контрольная работа УО- устный опрос
Литература
1. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2010 год
2. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.
3. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.
4. Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.
5. Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год
6. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М.Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»
7. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.
8. Калягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Под редакцией Жижченко А.Б. ,
просвещение, 2010.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ