Гранит, песок, глина, известняк. Практическая работа. 3 класс
Тема: Гранит, песок, глина, известняк. Практическая работа.
Цель: Способствовать формированию знаний у учащихся о твёрдых и рыхлых горных породах их различиях, свойствах, добыче и применении.
Развивать внимание, мышление, творческие способности, речь детей.
Воспитывать умение работать в группе.
Ресурсы: бумага, фломастеры, листы оценивания
Этапы урока
Действия учителя
Действия учеников
Работа с одарёнными
учениками
Работа с медленными учениками
Модуль
1 Психологический настрой
1 Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!
2 Чему каждый из вас хотел бы научиться в группе? Что для этого нужно сделать?
Повторяют за учителем
Дети называют свою проблему в групповой работе, а все советуют как её можно решить
Новые подходы в преподавании и обучении
2 Проверка домашнего задания
1 Пересказ 1 – 2 учеников
2 Пересказ по кругу в группе
Ученики пересказывают, продолжая пересказ другого.
Самооценивание и взаимооценивание.
Оценивание для обучения оценивание обучения
3 Мобилизующий момент.
Активизация опорных знаний
1 Показать ученикам горные породы (гранит, песок, глина, известняк)
2 Что вы знаете о каждой породе?
По схеме: свойства, добыча, применение.
Ученики определят названия горных пород.
Определяют тему и цель урока.
Ребята высказывают всё, что они знают по этой теме
4 Работа по теме
1 Работа по учебнику(с.53-57)
2 Составление кластера по группам
3
4 Составление таблицы
п.ис.
с-ва
добыча
где
прим
гранит
песок
глина
известняк
мел
мрамор
5 Догадайтесь по условным обозначениям какие зашифрованы полезные ископаемые.
Почему нельзя догадаться?
Дети читают текст:
1 гр.-о граните
2гр.-о песке
3гр.- о глине
4 гр. об известняке
5гр.- о меле
6 гр. – о мраморе
7мин составляют кластер
Защита кластеров
Заполняют таблицу
Дети делают вывод: чтобы распознавать условные обозначения, нужно иметь единое обозначение.
Спикер в группе
Нарисовать условные обозначения полезных ископаемых.
Обучение критическому мышлению
5 Домашнее задание
с. 53 – 57 пересказ, отвечать на вопросы.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ