Требования к единому орфографическому режиму

Требования к единому орфографическому режиму

Воспитание культуры оформления письменных работ и формирование соответствующего навыка является частью воспитания

-внутренней культуры учащихся

-воспитывает уважение у учащихся к тем, кто смотрит и проверяет их работы

-формирует навык самоконтроля, т.к. у учащихся благодаря более аккуратному оформлению работ, систематически возникает потребность более часто или более внимательно проверять свою работу

-организует учащихся для более внимательного выполнения работы

1.Как подписывать тетради по предмету

Тетрадь

для работ

по русскому языку

ученика/цы/ 2класса «Б»

сада-школы №105

фамилия и имя в родительном падеже

Тетради должны быть одеты в специальную обложку, необходимо использовать для подписывания стандартную разлиновку

2.Если вы используете тетрадь в линейку

-обязательно должны быть поля. Все подчеркивания производить по линейке .-расстояние между классной и домашней работой 2 линейки

-запись даты ведется по центру строки, в3-4 классе в записи числа писать имена числительные прописью

-запись названия работы проводится на следующей рабочей строке по центру и оформляется как предложение

-первую строку оформляют как красную, отступ вправо-2см/на 2 пальца/, не включая работу по каллиграфии

-слева при оформлении каждой строки отступаем по единой вертикальной линии от края не более чем на 5 мл.

-Справа дописываем до конца строки, учим нормативному переносу слов Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

-в ходе всей работы не пропускается ни одной строки

-слово –упражнение начинаем записывать начиная с 4 кл.

3.Если вы используете тетрадь в клетку

-обязательно должны быть поля-4 клетки

-расстояние между классной и домашней работами -4 клетки

-запись числа обязательна, слева отступ 10 клеток

-расстояние между столбиками 3 клетки

-слева отступ 1клетка при записи всей работы

-слово «задача» пишется посередине, отступив от края 1 клетку выполняется схема простым карандашом по линейке, решение записывается с наименованием и пояснением. Ниже решения на 1 клетку записывается ответ. Допускается запись решения по вопросам и с помощью выражения. Ответ пишется с большой буквы, ставится двоеточие и продолжается запись.

-каждая цифра, знак пишется в отдельной клетке.

-не допускается запись домашнего задания на полях, необходимо использовать дневник.

















































Сводная ведомость учёта успеваемости учащейся 4б класса

МАОУ «Начальная школа- детский сад №105 «Дельфинчик» Родионовой Екатерины за 2012-2013 учебный год




Наименование предмета

Итоговая отметка за 1 четверть

Текущие отметки во 2 четверти

1

Русский язык

4

4/4,5,5

2

Литературное чтение

5

5,5,5

3

Английский язык

4

5

4

Математика

4

5,4,4

5

Окружающий мир

4

5,5/5,4/4,5

6

Информатика

5

4

7

Музыка

5

5

8

Изобразительное искусство

5

5,5,5

9

Трудовое обучение

5

4,5,5

10

Физическая культура

5

5,4,4

11

Светская этика

Зачёт





Кл. руководитель: Шамсетдинова В.В.

Директор: Орсоева Н.И.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ