Тест "морфология" 5-8 Класс
Тест 4. Повторение пройденного в 5—8 классах: морфология
Вариант 1
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) дремл..щий, жал..щий 2) н..кого спросить, н..много надо 3) сызнов.., строг.. 4) вследстви.. авари..
А2. В каком словосочетании на месте пропуска пишется буква Е? 1) усе..нное блёстками платье 2) бережно леле..мый 3) сказка о потёр..нном времени 4) разве..ны ветром
А3. Какое слово является именем числительным? 1) двое 2) двойка 3) двойственный 4) надвое
А4. В каком примере нет речевой ошибки? 1) Левый туфель немного жмёт. 2) По обоим сторонам улицы росли липы. 3) Человека, написавшего письмо, я не знаю. 4) Строительство закончат к двухтысяча одиннадцатому году.
В1. Определите морфологическую принадлежность слов «твёрже» и «выше» из данного фрагмента стихотворения Г. Р. Державина.
Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный, Металлов твёрже он и выше пирамид. ________________________________________
С1. Напишите, как вы считаете, что Державин ставил себе в заслугу.
Вариант 1
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) дремл..щий, жал..щий 2) н..кого спросить, н..много надо 3) сызнов.., строг.. 4) вследстви.. авари..
А2. В каком словосочетании на месте пропуска пишется буква Е? 1) усе..нное блёстками платье 2) бережно леле..мый 3) сказка о потёр..нном времени 4) разве..ны ветром
А3. Какое слово является именем числительным? 1) двое 2) двойка 3) двойственный 4) надвое
А4. В каком примере нет речевой ошибки? 1) Левый туфель немного жмёт. 2) По обоим сторонам улицы росли липы. 3) Человека, написавшего письмо, я не знаю. 4) Строительство закончат к двухтысяча одиннадцатому году.
В1. Определите морфологическую принадлежность слов «твёрже» и «выше» из данного фрагмента стихотворения Г. Р. Державина.
Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный, Металлов твёрже он и выше пирамид. ________________________________________
С1. Напишите, как вы считаете, что Державин ставил себе в заслугу.
Вариант 2
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква 1) пряч..щийся, завис..ший 2) дочерн.., сызмал.. 3) н..кого нет, н..куда идти 4) в течени.. операци..
А2. В каком словосочетании на месте пропуска пишется буква Е? 1) промасл..нная спецовка 2) откач..нная вода 3) безвозвратно утёр..н 4) разве..ны ветром
А3. Какое слово является именем числительным? 1) единожды 2) одинокий 3) оба 4) единица
А4. В каком примере нет речевой ошибки? 1) Один тапок сгрыз щенок. 2) За чемпионский титул боролось двое шахматисток. 3) Тигр, оставящий следы, был ранен. 4) Пришлось добираться на поезде двое суток.
В1. Выпишите из данного фрагмента оды М. В. Ломоносова деепричастие (деепричастия). В полях кровавых Марс страшился, Свой меч в Петровых зря руках, И с трепетом Нептун чудился, Взирая на российский флаг. _______________________
С1. Напишите, в чём значение теории «трёх штилей» М. В. Ломоносова.
Вариант 2
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква 1) пряч..щийся, завис..ший 2) дочерн.., сызмал..3) н..кого нет, н..куда идти 4) в течени.. операци..
А2. В каком словосочетании на месте пропуска пишется буква Е? 1) промасл..нная спецовка 2) откач..нная вода 3) безвозвратно утёр..н 4) разве..ны ветром
А3. Какое слово является именем числительным? 1) единожды 2) одинокий 3) оба 4) единица
А4. В каком примере нет речевой ошибки? 1) Один тапок сгрыз щенок. 2) За чемпионский титул боролось двое шахматисток. 3) Тигр, оставящий следы, был ранен. 4) Пришлось добираться на поезде двое суток.
В1. Выпишите из данного фрагмента оды М. В. Ломоносова деепричастие (деепричастия). В полях кровавых Марс страшился, Свой меч в Петровых зря руках, И с трепетом Нептун чудился, Взирая на российский флаг. _________________________________
С1. Напишите, в чём значение теории «трёх штилей» М. В. Ломоносова.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ