Диагностическая работа № 9 по теме: «Деление»
Диагностическая работа № 9
по теме: «Деление»
Цель:
проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки;
умение решать задачи на деление;
умение сравнивать величины.
1-й вариант.
Реши задачу:
На поливку огурцов израсходовали 12 вёдер воды. На каждую грядку вылили
2 ведра воды. Сколько было грядок?
Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части. Чему равна длина каждой части?
Сделай схематический рисунок и вычисли:
6 : 2 9 : 3 10 : 2
Сравнить, поставить знаки « < », « > », «=»:
3 см 5 мм * 35 мм
7 дм 6 см * 8 дм
Запишите числа «столбиком» и выполните вычисления:
86 + 13 31 – 16
45 + 46 60 – 15
___________________________________________________________________________
2-й вариант.
Реши задачу:
8 человек расселись в лодки по 2 человека. Сколько лодок?
Отрезок длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. Сколько получилось частей?
Сделай схематический рисунок и вычисли:
4 : 2 6 : 3 12 : 3
Сравнить, поставить знаки « < », « > », «=»:
2 см 4 мм * 42 мм
1 дм 9 см * 15 см
Запишите числа «столбиком» и выполните вычисления:
46 + 39 38 – 19
70 + 28 50 – 34
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ