Диагностическая работа № 9 по теме: «Деление»

Диагностическая работа № 9
по теме: «Деление»


Цель:

  • проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки;

  • умение решать задачи на деление;

  • умение сравнивать величины.


1-й вариант.


  1. Реши задачу:

На поливку огурцов израсходовали 12 вёдер воды. На каждую грядку вылили

2 ведра воды. Сколько было грядок?


  1. Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части. Чему равна длина каждой части?


  1. Сделай схематический рисунок и вычисли:

6 : 2 9 : 3 10 : 2


        1. Сравнить, поставить знаки « < », « > », «=»:


3 см 5 мм * 35 мм

7 дм 6 см * 8 дм


  1. Запишите числа «столбиком» и выполните вычисления:

86 + 13 31 – 16

45 + 46 60 – 15

___________________________________________________________________________

2-й вариант.


  1. Реши задачу:

8 человек расселись в лодки по 2 человека. Сколько лодок?


  1. Отрезок длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. Сколько получилось частей?


  1. Сделай схематический рисунок и вычисли:

4 : 2 6 : 3 12 : 3


    1. Сравнить, поставить знаки « < », « > », «=»:

2 см 4 мм * 42 мм

1 дм 9 см * 15 см


    1. Запишите числа «столбиком» и выполните вычисления:

46 + 39 38 – 19

70 + 28 50 – 34




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ