ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Имя прилагательное» 2 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
« Имя прилагательное»
ФИО (полностью)
Титаренко Ольга Викторовна
Место работы
МБОУ СОШ №10 г. Михайловка
Должность
Учитель начальных классов
Предмет
Русский язык
Класс
2
Тема и номер урока в теме
Имя прилагательное.
Базовый учебник
«Русский язык» Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова.
Программа « Школа России».
Цель урока: Закрепить знания учащихся о части речи Имя прилагательное и ролью данной части речи в русском языке.
Задачи:
обучающие: продолжить знакомство учащихся с частью речи «Имя прилагательное», обучать соотносить слово и вопрос.
развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать;
воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку
Тип урока закрепление полученных знаний
Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, экран, ноутбуки
Структура и ход урока:
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1.
Организационный момент.
Настрой учащихся на урок.
Учащиеся настраиваются на урок, проверяют свою готовность к уроку.
3 мин.
2.
Проверка домашнего задания.
Организация работы с текстом в учебнике
Работают в паре, взаимопроверка
7 мин.
3.
Актуализация знаний
Ресурс №1 «Какие предметы?»
Организует работу по подбору определений фронтальная работа»
Находят слова-признаки. Ставят к ним помощники-вопросы.
7 мин.
4.
Физминутка.
Организует выполнение физических упражнений
Дети выполняют физические упражнения.
3 мин.
5.
Закрепление изученного.
Ресурс №2 Верни признаки в текст
Учитель организует работу с текстом учебника
Учитель предлагает классу задание: вставить нужное прилагательное в текст.
Подбирают прилагательные,
Учащиеся работают индивидуально на ноутбуках. Их задача: вставить нужное прилагательное
15 мин.
6.
Итог урока.
Учитель подводит итог урока
Задает вопросы учащимся. Оценивает их работу на уроке
Ученики отвечают на вопросы учителя и оценивают свою работу.
3 мин.
7.
Домашнее задание.
Даёт инструктаж по выполнению домашнего задания.
Внимательно слушают, записывают задание.
2 мин.
Таблица 2.
Приложение к плану-конспекту урока
« Имя прилагательное»
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1.
«Какие предметы?»
Информационный Практический.
Задание практического характера.
2.
«Верни признаки в текст»
Практический.
Интерактивное задание практического характера.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ