ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Имя прилагательное» 2 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
« Имя прилагательное»


ФИО (полностью)

Титаренко Ольга Викторовна

Место работы

МБОУ СОШ №10 г. Михайловка

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Русский язык

Класс

2

Тема и номер урока в теме

Имя прилагательное.

Базовый учебник

«Русский язык» Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова.

Программа « Школа России».

  1. Цель урока: Закрепить знания учащихся о части речи Имя прилагательное и ролью данной части речи в русском языке.

  2. Задачи:

обучающие: продолжить знакомство учащихся с частью речи «Имя прилагательное», обучать соотносить слово и вопрос.

развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать;

воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку

  1. Тип урока закрепление полученных знаний

  2. Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, экран, ноутбуки

  4. Структура и ход урока:












Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1.

Организационный момент.


Настрой учащихся на урок.

Учащиеся настраиваются на урок, проверяют свою готовность к уроку.

3 мин.

2.

Проверка домашнего задания.


Организация работы с текстом в учебнике

Работают в паре, взаимопроверка

7 мин.

3.

Актуализация знаний

Ресурс №1 «Какие предметы?»

Организует работу по подбору определений фронтальная работа»

Находят слова-признаки. Ставят к ним помощники-вопросы.

7 мин.

4.

Физминутка.


Организует выполнение физических упражнений

Дети выполняют физические упражнения.

3 мин.

5.

Закрепление изученного.






Ресурс №2 Верни признаки в текст

Учитель организует работу с текстом учебника


Учитель предлагает классу задание: вставить нужное прилагательное в текст.

Подбирают прилагательные,



Учащиеся работают индивидуально на ноутбуках. Их задача: вставить нужное прилагательное

15 мин.

6.

Итог урока.


Учитель подводит итог урока

Задает вопросы учащимся. Оценивает их работу на уроке

Ученики отвечают на вопросы учителя и оценивают свою работу.


3 мин.

7.

Домашнее задание.


Даёт инструктаж по выполнению домашнего задания.

Внимательно слушают, записывают задание.

2 мин.


Таблица 2.


Приложение к плану-конспекту урока

« Имя прилагательное»

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

«Какие предметы?»



Информационный Практический.

Задание практического характера.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6940736b-9daa-41be-8870-4c0a37a4c816/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BIG_079%5D.swf

2.

«Верни признаки в текст»



Практический.

Интерактивное задание практического характера.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ebe02642-5c81-4c22-b22c-9817aeaa3968/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BQS_080%5D.html


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ